Согласна, сервис и уважительное отношение к клиенту - это даже больше половины успеха! Это залог того, что клиент к ним вернется! Жаль, что не все предприниматели это понимают и ценят :(
Отличный магазин, но обслуживание просто ужас!!
Статус: Новичок
Регистрация:
14.01.2013
Репутация:
4
Отзывы:
1
|
Дата: 14.01.2013 Достоинства: Хороший ассортимент.
Недостатки: Продавцы не знают ассортимент. Хамство, плохой сервис.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (5)
Рейтинг: 0
|
Пошла сегодня в этот "замечательный" магаз покупать посуду. Купилась на то, что вроде у них с Крокус-Сити одни общие владельцы, и целевая аудитория вроде совсем не ашановская, позиционирует себя магазин как более премиальный. Что сказать - выбор действительно хороший! Есть абсолютно все для дома, и мебель, и всякая кухонная утварь, и шторы, и бытовая техника. Но меня интересовала посуда. Ее в магазине тоже представлено достаточно. Но - для магазина, помимо ассортимента, очень важен и уровень обслуживания, я считаю. А у них, как выяснилось, с этим совсем все плохо.
Я искала кое-что конкретное, обратилась с просьбой помочь к одному продавцу, потом к другому, выяснилось, что ни один продавец не ориентируется в ассортименте. Мне ответили что-то невразумительное, типа "Пройдитесь по рядам, посмотрите". А то я без них бы не догадалась! Ладно, пошла сама искать. Нашла то, что искала. Посуда стояла на ветрине без упаковок, коробки были сложены отдельно. Подошла к продавцу - тетеньке совкового вида и неопределяемого возраста:). На мою просьбу упаковать мне товар она ответила "Вот посуда, вот коробки". Я сказала "Я это и без вас вижу, упакуйте пожалуйста". На это она, вздыхая, поджав губы и закатывая глаза, чуть ли не покидала мне посуду в коробку и отправила на кассу!
Жаль я очень торопилась, иначе обязательно спросила бы, как зовут эту мадам, и пожаловалась бы ее начальству. Сервис для магазина - это половина успеха, а может и больше! Я лично к ним больше не вернусь.
Комментарии
Да, действительно, в таких случаях надо жаловаться начальству на таких сотрудников, они же портят настроение покупателям и тем самым теряют их и портят имидж всему комплексу. Но сейчас лично мне ни разу такие совковые бабенки не попадались. Все продавцы-консультанты нормальные, не навязчивые, «под ногами» не мешаются, пока гуляешь по рядам, но в то же время когда к ним обращаешься, они не грубят, вежливые, все показывают, подсказывают, объясняют, в ассортименте разбираются.
Я работаю в крупной компании, перед новым годом мы решили провести конкурс среди отделов на самое оригинальное новогоднее украшение. Я, как давний поклонник твоего дома, бегом туда за новыми идеями, всегда поражалась их умению создавать новогодний антураж. Какая же там красота! В отдел новогодних товаров можно просто прийти, чтобы полюбоваться и зарядиться новогодним настроением! Для офиса накупили кучу новогодней мишуры, а для своего загородного дома я купила большую световую фигурку – олененка! Почему-то я всегда думала, что такие фигурки стоят миллионы, а оказалось, просто не там искала! Обошлось мне это чудо всего за 17 тыс руб. Вся наша семья в неописуемом восторге!
На счет атмосферы абсолютно согласна, по идее Твой Дом круглосуточно работает и можно бы вечерком попозже, когда народу поменьше, или вообще ночью приехать за подарками. Но я поперлась именно днем, в самый час пик, чтобы специально настроением толпы пропитаться, на Новый Год настроиться, а то прям никак не хотел он ко мне приходить. Зарядилась по полной программе! Красота там конечно неописуемая.
Я с Твоим Домом давно «дружу». Мне удобно заезжать туда после работы, все, что нужно там есть – продукты, косметика, бытовая химия, даже одежду часто там покупаю. Комплекс огромный, цены там разные, есть эконом варианты, а есть вещи, которые лично мне не по карману. Но во время распродаж можно купить очень дешево даже брендовые вещи. Мне, например, повезло, купила кожаный диван всего за 30 тыс. Теперь постоянно отслеживаю акции.