Не являюсь держателем карт Тинькофф, но слышал много негативных отзывов об этом банке
Нервы целы, деньги на месте
Статус: Новичок
Регистрация:
06.04.2018
Откуда:
Москва
Репутация:
9
Отзывы:
1
|
Дата: 17.12.2020 Достоинства: сервис, получение, кэшбэк, приложение
Недостатки: критичных нет
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
Пару слов предыстории. Нашла в социальных сетях аккаунт якобы туристической компании, этакий дисконт аккаунт, мол дешевые билеты/путевки все дела. Я купилась. Пока не закрыли нас снова сидеть дома и выходить погулять дома в радиусе 10 м, я думаю ну надо шанс ловить, ведь это же куш!
Пишу значит в этот аккаунт, мол нужно 2 билета в Сочи, остались еще? Даааа, конечно, Вам повезло, вот как раз 2 и со скидкой. Я уши развесила, давайте! Как оплатить? Вот по этой ссылочке пройдите и там все разберетесь. Денег у меня нет, но есть кредитка (Тинькофф Платинум).
Я ввожу данные, жму оплатить, мне выскакивает, что операция невозможна. Тут же мне звонят из службы безопасности банка, что платеж заблокировал, т.к., по их мнению, это мошенники, будьте осторожнее. Я ничего не поняла особо, но поблагодарила. Сразу писать в этот аккаунт, мол так и так, что это значит? Ответа я не получаю, но зато сразу попадаю в блок. Совпадение? Не думаю. Значит 1000000% улетела бы не я, а мои деньги безвозвратно.
Не знала, что для этого у банка есть какая-то и система, но спасибо, что служба безопасности сработала так быстро.
Такая история у меня за полгода использования кредитки первый раз. К банку доверия стало еще больше.
Касаемо самой кредитки – очень даже. Везде ею плачу, но в большинстве случаев стараюсь не пренебрегать, а-ля заплатить за хлеб, а на крупные покупки и если выгоднее купить по ней у партнеров банка.
Комментарии
Негативные отзывы оставляют, наверно, те, кто невнимательно читает договор или же не выполняет или невовремя выполняет обязательства перед банком. До недавних пор сама являлась клиентом Тинькова, пользовалась кредиткой. Когда пропала необходимость в кредитной карте- я просто вернула все потраченные с нее средства обратно на карту и закрыла ее через приложение. И все были довольны: и банк, и я.