Помимо поддаче коррозии у этих машинок еще есть минусы: как личинки замков и провисаемость дверей.
Не прихотливый, бюджетный автомобиль:Цена-качество!
Статус: Мудрец
Регистрация:
28.11.2015
Откуда:
Нижний Новгород
Репутация:
2734
Отзывы:
390
|
Дата: 15.02.2016 Достоинства: Живучая, надёжная, не дорогая, простая в ремонте, не дорогая по содержанию и эксплуатации, наличие не дорогих запчастей
Недостатки: Много пластика и пластмассы, слабоватый металл кузова
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: 0
|
Автомобиль действительно живучий и не прихотливый, простой в ремонте, не дорогой по содержанию и обслуживанию, некоторые запчасти даже стоят дешевле чем Вазовские, да и на авто-разборах есть всегда и дешевле чем в магазине. В общем за это Нексию любят таксисты и многие автошколы.
На таком авто катался год, в качестве рабочего авто.
Внешность: Аля-опель-кадет!
Не устарела и не сказать что само совершенство!
Удобная посадка на водительское место, да и для пассажиров.
Дорожный просвет вполне большой, как в прочем и багажник, много места в салоне.
Обзор с места водителя достаточный, как например на переднеприводных авто 10-го семейства.
Расход топлива не большой и даже можно сравнить опять-же с десятым семейством Ваза.
Вроде-бы всё под рукой водителя и всё удобно, но вот руль к сожалению по высоте не регулируется, да и вообще никак не регулируется.
Везде конечно царит пластик и пластмасса, поэтому через некоторое время заклинило переднюю пассажирскую дверь, так-как там просто сломался хлипенький пластмассовый наконечник тяги замка, мелочь кажется, но не приятно, в магазине в наличии не оказалось и выручила авто-разборка,10 рублей и проблема практически решена.
Кузов машинки слабенький, быстро поддаётся коррозии, хоть как ни обработай, ЛКП тонкое и стоит поставить царапину, как она начинает поддаваться ржавчине, пороги и низа дверей быстро гниют, металл тонкий, в общем после 5-ти лет эксплуатации у многих авто появляются вот такие вот места или очаги коррозии.
Машинка не дорогая и можно сказать подходит под определение:цена-качество!
Двигатель живучий и без капиталки машинка может отбегать легко тысяч 300 километров, естественно если своевременный уход, бережная эксплуатация, поэтому эти машинки пришлись по душе многим людям!
Комментарии
да,такое тоже заметил,а ещё металл дверей как фольга,при рихтовке металл просто растягивается действительно как фольга,ещё постоянно под ГБЦ масляные следы,это уже тоже как болезнь у этих авто,через какое-то время,в общем все болячки опеля так и перекочевали на нексию!
Кузовщина Нексии конечно оставляет желать лучшего.