Спасибо вам за развёрнутый отзыв !
Не идеал, но пользоваться можно
Статус: Новичок
Регистрация:
31.03.2016
Репутация:
6
Отзывы:
1
|
Дата: 01.04.2016 Достоинства: Доставка, широкий выбор, возможность отложить товар, история покупок, суммирование бонусов и акций
Недостатки: Доставка, цены, не всегда есть в наличии то что заказал, сторонние продавцы, плохие фотографии товара
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
Впечатления от магазина двоякие. Широкий выбор товара это хорошо. Но описания часто неполные или с явными ошибками ТТХ. Могли бы уж каким-нибудь бонусом поблагодарить тех, кто выискивает ошибки в описании товара и сообщает о них в службу поддержки. Служба поддержки клиентов работает удовлетворительно. Когда у меня возникли проблемы с забиранием товара из пункта выдачи, вопрос был решён за сутки. А вот вопросы по товару могут обрабатываться несколько дней.
Цены. Цены это пожалуй то что вызывает весьма двойственные ощущения. В общем и целом они завышены по сравнению с аналогичными позициями представленными у меня в городе на полках супермаркетов. Однако есть и то что реально дешевле. Особенно если заказывать в нескольких экземплярах. Но если товар продаётся по акции и у вас имеются бонусные баллы, то можно хорошо сэкономить. На сайте представлены так же и товары партнёров. Тот момент который меня реально раздражает. Да, товар и цена на него могут устраивать, но заказывая его у партнёра озона, договариваться об оплате и доставке вы будете с ним, а не с озоном. И тут может оказаться что покупка может быть совсем не выгодной. Ещё один момент, который выносит мозг - фотографии товаров. Подчас нереально понять какого размера товар, потому что сфотографирован он на белом фоне. Почему нельзя фотографировать на размерной сетке или фотографировать вместе с предметом известной размерности (например коробком спичек) для более внятного представления о величине товара, для меня остаётся загадкой. Доставка товаров отдельная история. Про доставку почтой забываем сразу - цена вырастает на треть. Сроки доставки могут не выдерживаться как в одну, так и в другую сторону. Проблемы возникают с товарами "под заказ". Например стандартная корзина обещает быть доставленной скажем первого числа, а с товаром под заказ доставка сместится на количество дней которое необходимо чтобы товар попал на склад. И вот здесь самое интересное.
Вместо 45 (как в моём последнем заказе) дней ожидания товар может поступить на склад раньше и раньше быть вам отправлен. А может не поступить и тогда его вычеркнут из корзины (что логично).
Получится что всё время ожидания потрачено впустую. Кстати, если вес товара не указан на странице товара, то узнать его можно в корзине при оформлении заказа. Получение товара радует. Можно и НУЖНО достать то что заказали и внимательно осмотреть на месте. Некомплекты, брак повреждения во время транспортировки случаются. Внимательнее.
Оплата товаров радует. Широкий возможностей оплатить товар. Но я человек ортодоксальный и предпочитаю наличный расчёт. Если вы увидели товар, но сомневаетесь брать ли его... отложите его из корзины. Он никуда не денется если не раскупят. Есть вероятность что спустя некоторое время на него будет предоставлена хорошая скидка. Не всем отзывам на товары можно верить. Во всяком случае я подозреваю что для увеличения продаж озон сам пишет некоторые положительные отзывы на товары. Пользоваться магазином озон или нет - решать вам. Он не лишён недостатков, плюсы каждый должен найти для себя сам. Однако я пользуюсь озоном с 2008 года и мне кажется что раз за это время он ещё не закрылся, это какой-никакой, но аргумент ЗА.
Комментарии
Добрый день! Благодарю за конструктивный и положительный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение о работе магазина. Отзывы в адрес Ozon.ru обязывают нас улучшать качество предоставления услуг, искать новые решения, чтобы покупки в нашем магазине стали для Вас удобными и самыми любимыми. Все Ваши замечания обязательно учтем в дальнейшей работе. Приложит все усилия, чтобы оправдать оказанное доверие и сохранить деловые и дружеские отношения. С наилучшими пожеланиями, Анастасия, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.