я бы точно больше в таком магазине ничего не заказывала, то, что вы описали унизительно...
Наплевательское отношение к клиенту. Больше туда ни ногой.
Статус: Мастер
Регистрация:
15.06.2015
Откуда:
Россия
Репутация:
899
Отзывы:
45
|
Дата: 23.11.2016 Достоинства: Для меня нет.
Недостатки: Служба доставки, работа с клиентами.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +2
|
Наверное первого раза мне было мало. Летом, на День Рождения супруги хотел сделать ей подарок в виде набора косметики. Выбор был осознанный, так как аромат нам был известен и подкупала цена, плюс бесплатная доставка в центр выдачи. Заказывал с запасом, но не тут то было. В назначенный срок товар не пришёл, а после обращение в центр выдачи, услышал сухое - ждите, в пути. В итоге получил через неделю, по прошествии 3 дней после Дня Рождения жены. В итоге испорченный День Рождения и мои нервы.
Мне бы больше не обращаться в этот магазин, но сын захотел футбольный мяч. Подходящий вариант нашли на Юлмарт, плюс я ещё увидел свою любимую туалетную воду и не удержался - сделал сразу два заказа и сразу оплатил. Три дня тишины, на четвёртый день получаю СМС, о том, что мяч доставлен и заказ можно забрать до такого-то числа включительно. По второму заказу в личном кабинете надпись сменилась с комплектуется, на "в пути".
На следующий день раздался звонок из центра выдачи. Сообщили, что футбольный мяч можно забрать, но так как у вас 2 заказа, можно подождать и забрать оба товара, на что я и согласился. Пошёл последний шестой день после заказа товара, последний день его получения. Туалетная вода всё также была "в пути", а я решил сходить за мячом и узнать о парфюме.
Картина маслом. Прихожу я в центр, даю код на мяч, а в ответ слышу, что "вы отказались от покупки", хотя я не отказывался. Даю код на туалетную воду, а в ответ - не ждите её, мы её на складах не нашли(хотя на сайте была "в наличии"). Показываю СМС на мяч, где написано, что могу его забрать включая сегодняшний день, а в ответ слышу предложение оформить заказ заново и оплатить ещё раз. От такой новости я даже опешил.
Ну что-же - мяча нет, туалетной воды нет, денег нет, желания оплачивать во второй раз у меня тоже нет. Узнаю у консультанта о том, когда вернут деньги назад. Говорит мне, что по-разному, могут и в течении 3 дней, а могут и в течении недели. Неделя прошла, а денег я так и не вижу, причём ни на одной из двух карт, которыми оплачивал заказы. Иду во-второй раз, теперь он мне говорит, что в некоторых случаях до месяца нужно ждать.
Итог. В этом магазине заказывать я точно ничего не буду, даже если деньги вернут. Осадок остался на всю жизнь. Покупаю теперь, только в проверенных интернет-магазинах, где продавец отвечает за свой товар. А другим потенциальным покупателям, советую дважды подумать перед покупкой, стоит ли совершать её в этом магазине.
Комментарии
Слышал об этом магазине, но никогда ничего там не покупал. Наверное, теперь не сделаю этого тем более.