Хороший автомобиль советую купить!!!
Надежный немецкий автомобиль
Статус: Новичок
Регистрация:
05.04.2014
Репутация:
22
Отзывы:
1
|
Дата: 06.04.2014 Достоинства: Шумоизоляция, тяговитый мотор, отличные тормоза
Недостатки: Возраст
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Цена:
приемлемая
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: 0
|
Техничесские характеристики; 1992г кузов седан, передний привод, двигатель 2L 115л. С электронный инжектор , мкпп-5ст, расход аи-92 город 9-11л, трасса 7-8л
Машину в народе прозвали бочкой из-за ее круглых форм. Владел данной аудюшкой ровно шесть лет и проехал на ней 150тыс км. Общее впечатление сложилось положительное. Машина неприхотлива и почти не требует вложений. Все запчасти свободно лежат в продаже. Автомобиль можно чинить даже на коленке не имея специального инструмента.
По дизайну автомобиль даже в наше время смотрится прилично. Места за рулем достаточно, все находится под рукой. Единственное до чего приходится тянутся так это бордачек! Он кстати закрывается на ключ. Сиденье имеет регулеровку по высоте и устороится удобдо за рулем можно с любым ростом. Руль не имеет регулеровок и по мнению инженероб ауди имеет единственное, правильное положение. Щиток приборов как и все остальное имее красную подсветку. Она совсем нераздражает, скорее наоборот и от нее совсем неустают глаза. В машине очень много различных полочек и ящечков. Пластик очень мягкий и приятный на ощупь. На заднем диване двоим пасажиром тесно небудет, но троим уже тесновато. Порадовола в машине печка, даже в сильный мороз в машине очень тепло. Шумоизоляция просто на высоте. На скорости 100км/ч можно спокойно разговарить неповышая голоса. Я сделал дополнительную шумоизоляцию и в машине стало глухо как в танке.
Двигатель работает как часики несмотря на солидный пробег. Мотор в машине простой восьмиклапанный и очень прост в обслуживание. При обрыве ремня грм клапана негнет. Запаса мощности достаточно для затяжных обгонов на подьеме. Но на трассе ощутимо нехватает шестой передачи. При скорости 100км/ч на пятой передаче тахометр показывает 2100об/мин. За время эксплуатиции двигатель неразу неломался и заводился даже в -37
Подвеска в машине вмеру жеткая. Спереди стоит макферсон, а сзади обычная балка со стабилизатором поперечной устойчивости. Большие ямы и мелкие ухабы подвеска отрабатывает на ура. Машина дорогу держит отлично. Крены на поворотах минимальны. Сорвать в занос можно только по глупости или специально. Гур рабоет на четверку и неразу создавал проблем. Тормоза по кругу дисковые, достаточно информативные и внятные.
Кузов в машине имеет двухстороннюю оцинкову и ржаветь просто отказывается несмотря на свой приклонный возраст. Автомобиль имеет достаточно большой багажник для своего класса. Задние сиденье складывает 60/40. Благодаря такой компановки на машине можно привезти вещи достаточно приличных размеров.
К сожалению машина имеет один большой минус это возраст! Большинство машин уже уставшие и достойных экземпляров почти неосталось. Продал машину в связи с пополнением в семье. Требуется машинка побольше. Но расстоваться с аудюшкой совсем нехотелось.
Комментарии
Хороший автомобиль! Недорогой в обслуживании. Единственный недостаток: на крыльях стали появляться "пузыри".