это крепкая машина еще с сссрского времени она скучная но историческая
Надежная машина.
Статус: Новичок
Регистрация:
24.10.2017
Откуда:
Россия
Репутация:
12
Отзывы:
1
|
Дата: 25.10.2017 Достоинства: Проста в обслуживании, надежная, комфортная, неприхотливая и живучая, теплая зимой.
Недостатки: Не престижная, слабые места - шаровые и рычаги передней подвески, бензонасос и натяжитель цепи распредвала.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +1
|
В 1996 году на вторичном рынке я приобрел ВАЗ 2101, копеечку двадцатилетней давности. Покупку я совершал вместе с братом. Мы оба были молоды и не особо разбирались в технических тонкостях. Хозяин нам показался бережливым и добросовестным человеком.
Мы собирались в то лето с семьями поехать на своих машинах отдыхать на юг дикарями. У брата была тоже почти копейка - ВАЗ 21013, которую ему дал отец. Конечно нельзя было тогда на непроверенной машине пускаться в путешествие на 2000 километров, но обстоятельства и в финансовом и во временном плане подтолкнули нас на этот шаг. Поменяв расходники и проверив надежность агрегатов, взяв в дорогу кучу запчастей и инструмента мы тронулись в путь. Ехали не спеша друг за другом, останавливаясь и ночуя в оговоренных местах. На первой же сотне пройденных километров у меня начались какие то биения в кузове сначала на 80 км. в час затем скорость при которой появлялись биения снизилась до 60 км. в час. Двигатель троил и плохо заводился на горячую. На попадающихся в пути эстакадах пытались обнаружить причину биения. Наконец уже на подходе к месту назначения - поселку Макапсе обнаружили по пятачку зачищенного металла в районе эластичной муфты. Причина оказалась в муфте, которая от старости растрескалась и кусочек резины бил по кузову от воздействия центробежной силы. Муфту заменил по прибытию в Макапсе.
Обратно доехали благополучно, не считая порыва мембраны бензонасоса, который привел к попаданию бензина в картер двигателя и привел моторное масло в очень жидкое состояние. Слава Богу все обошлось благополучно!
На следующий день, после прибытия с югов отогнал свою копеечку в автосервис к знакомому местному "Кулибину". Хотел откапиталить движок и переделать его в троечный методом замены коленвала и постановки укороченных шатунов и поршней от восьмерки, но из-за нехватки средств, после проверки зеркала цилиндров решили просто поменять вкладыши и кольца.
После ремонта двигателя я загнал машину в свой гараж и полтора летних сезона по выходным занимался ремонтом кузова и подвески. Кузов оказался не гнилой. Все элементы без ржавчины. Днище для профилактики обработал антикором, верх покрасил садолином при помощи пылесоса, почти без подтеков. Перебрал ходовую, поставил мощное электронное зажигание, ручной работы, перебрал карбюратор.
Машина стала как новая. На ней без проблем проездил 5 лет без серьезных поломок. Потом продал в связи с переездом. На фото копейка один в один похожая на мою.