Можно не вставать с дивана, но не для провинции
Статус: Новичок
Регистрация:
12.02.2018
Репутация:
11
Отзывы:
1
|
Дата: 28.02.2018 Достоинства: удобство оформления, тарифы
Недостатки: курьерская доставка отвратительно работает
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Понадобилась мне года 4 назад карта для оплаты на одном из зарубежных интернет ресурсов. Имевшиеся на тот момент карты не позволяли это сделать.
Стал звонить по банкам, спрашивать. Ничего не нравилось. Или обслуживание было дорогим, или другие тарифы, или же возможности оплаты в интернет были ограничены...
Но все-таки я выбрал одну карту и подал документы для ее оформления, но ждать надо было долго.
И тут в разговоре со знакомым из Краснодара пожаловался, что не могу подобрать карту. Он посоветовал взять карту Тинькофф.
Я позвонил на горячую линию Тинькофф банка, все выглядело очень привлекательно. Не надо было никуда идти. Карту должен был привезти курьер банка и обещали буквально за неделю все оформить и привезти карту. Я заполнил анкету, отправил ксерокопию паспорта через интернет. Мне сделали карту.
И правда, где-то дней через 5-7 позвонил курьер.
А дальше началось...
Вначале курьер спрашивал, могу ли я приехать куда-то, чтобы забрать карту. Причем ехать мне надо было чуть ли не в Краснодар за ней.а это 250 км. Поскольку я не мог приехать, и не собирался, он сказал, что в ближайшие дни когда будет в моем городе привезет... Потом на протяжении следующих нескольких недель он мне периодически звонил уточнял какие-то данные с моим адресом, спрашивал могу ли я куда-то в другое место подъехать.
Мне это надоело, я позвонил на горячую линию банка, хотел отказаться от получения карты. Мне сказали, что для этого я должен ее вначале получить и тогда смогу заблокировать, потому что придется называть данные по карте.
Наконец когда курьер мне привез-таки карту, прошло уже недели 3-4 с даты, когда она была готова и он должен был мне её привезти :(.
К этому времени я успел получить уже карту в другом банке и вторая карта мне точно была не нужна.
Я позвонил на горячую линию и заблокировал карту Тинькофф.
Вот такой неудачный опыт работы с Тинькофф банком у меня есть.
Насколько я понял, этот банк удобен для крупных городов, где курьерская доставка работает как следует. А не в провинции, где курьер мне вез так долго, что почтой России и то было бы быстрее получить карту.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.