Параметры объекта
2
отзывы
1.73
рейтинг
0%
человек рекомендуют
Графика
Сюжет
Геймплей
Звук
Отзыв:

Может и стоит поиграть, но только не задерживаться

Регистрация:
24.05.2014
Репутация:
11
Отзывы:
1
Дата: 27.05.2014
Достоинства: Нон-таргет, условно бесплатная
Недостатки: Баги, лаги, локализатор - mail
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Графика
Сюжет
Геймплей
Звук
Рейтинг: 0

Знакомство с проектом Драгон Нест (далее ДН) состоялось достаточно давно. Больше года было потрачено на освоение игры, скилов, экономики и прочей радости данной игры.

ДН – это условно бесплатная МПОРПГ, и как во всех условно бесплатных играх, донат не влияет на характеристики персонажа. На данный момент в русском ДН имеется капитальный 60 уровень. Мир несвободный: локации + инсты, где собственно и происходят сражения с мобами. Так же есть свои эпик-боссы на каждом уровне 24, 32, 40, 50, 60. Поскольку это всё-таки Драгон нест, а значит игра завязана на дракона, основными боссами являются драконы. Сначала это был – морской дракон, в игровом сообществе называемый СДН, потом зелёный – ГДН. Для каждого эпик-босса, в том числе и для драконов предусмотрен хард режим. Система боя – нон-таргет.

Классы довольно типичные для всех подобных игр.

В игре 6 классов: лучница, воин, клирик, волшебница, кали и механик. Каждый из классов имеет по 2 подкласса, которые выбираются после достижения 15 уровня: лучница – амазонка (ближний бой) и охотница (дальний); воин – мечник и страж; клирик – паладин (танк) и священник (хил), волшебница – колдунья и заклинательница; механик – инженер и алхимик; кали – жрица и танцовщица.

Каждый из подклассов в свою очередь делится ещё на подклассы, который выбирают уже с 45 уровня: мечник – мастер клинка (маг. Ветка) и гладиатор (физ. Ветка), страж – джаггернаут и берсерк; амазонка – валькирия и повелительница ветра; охотница – следопыт и снайпер; колдунья – пиромант и криомант; заклинательница – ведьма и чернокнижница; священник – инквизитор и епископ; паладин – хранитель и крестоносец; инженер – бомбардир и роботехник; алхимик – изобретатель и доктор; танцовщица – фурия и медиум; жрица – похитительница душ и асура.

Поскольку это всё-таки игровое сообщество, в игре есть свои предпочтения или даже скорее мифы, в соответствии плохой осведомлённости в игре. Определённый классы просто не пользуются в игре популярностью, и при заходи в пати могут кикаться. Так относятся, например, к крестоносцам и пироментам, к докторам и инквизиторам. Если нужность последних в пати каждый раз оспаривается, то первый подвергается гонениям постоянно.
Мне посчастливилось занят самую необходимую в пати нишу – хила, который перерос в епископа. Нужно сказать, что персонаж мой был одет достаточно хорошо и входил в десятку хилов проекта.
Если всё так радостно, то зачем было уходить, спросите вы?

Проект локализовал mail. Я заклинаю вас, остерегаться игровых проектов этого локализатора или разработчика. Их умение запороть действительно стоящие вещи уже притча во языцех. Сначала они вкладываются в проект, потом его просто забрасывают и высасывают деньги из игроков. Достаточно провести сравнение с той же игрой, но иностранными локализаторами.

Все вытекающие проблемы идут от локализатора. Так как локам нет дела до игры и игроков, проект медленно, но верно умирает. Обновы идут из рук вон плохо, по обновлениям проект отстаёт от других проектов далеко и надолго. Ивентов не проводятся, а если проводятся, то направленные на то, чтобы игрок задонатил как можно больше.

Из проекта уходят старички, соответственно гильдии умирают, гайды не пишутся, экономика подрывается. Если вначале игры мы видели аукцион забитый различными ресами, шмотом, то сейчас, чтобы найти нужную шмотку имея на руках деньги… это надо мониторить аукцион в течение долгого времени и не факт, что она появится.

Ну и конечно, при нежелании локов разбираться с проектом – постоянные баги и лаги.


Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.