Автомобиль отличный, Полный привод постоянный Тем не менее мене нравится.
Мой первый внедорожник
Статус: Участник
Регистрация:
27.07.2016
Откуда:
МО г.Серпухов
Репутация:
290
Отзывы:
26
|
Дата: 06.12.2016 Достоинства: Универсальный автомобиль при есде как по городу так и за городом в любую погоду.
Недостатки: Кушает масло и 14-16 литров бензина на сотню
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Цена:
670000 руб.
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: 0
|
Купил в 2013 году автомобиль suzuki grand vitara 3 2л АТ 2007 года за 670000 рублей.
Пробег был 74000км, сейчас 122000км.
За 3,5 года эксплуатации серьёзных поломок не было. Менял по два раза приводной поликлиновый ремень (покрывался со временем трещинами), стойки и втулки стабилизатора. Фильтр маслянный при замене масла, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозные колодки задние, передние. И прокладку глушителя задней части - прогарела.
Автомобиль отлично управляется, разгоняется не очень. По сравнению с ладой 14ой модели на мой взгляд чуть уступает по разгону. Хотя соотношение мощностей у гранд витары 140 лошадей против 14ой 80лошадей.
Вес у автомобиля 1700кг без водителя и пассажиров, специально заезжал на весы перед загрузкой автомобиля мешками с цементом.
Полный привод постоянный. Тоже влияет на разгон.
Тормозится хуже обычных легковых автомобилей.
Мотор кушает масло около литра на 2000 км, как и написано в инструкции.
Расход в среднем 12,5-14 литров по городу летом. За городом при скорости 90 км/ч мне удавалось добиться 9,5-10 литров. Зимой по городу 16 литров, доходило даже как то в сильные морозы до 20 литров.
Тем не менее мне и моей жене очень нравится наша grand vitara. Зима это стихия этого автомобиля. Она не боится никаких снежных препятствий, ледяных горок и за городом прёт как танк по заснеженным дачным проездам и полям.
Недостатком при езде по бездорожью можно отнести низкий клиренс. Заявленный составляет 200 мм, но по факту с заводскими защитами он ниже и легко посадить автомобиль на днище в колее по которой проедет нива или на твёрдый наст, как показывает мой опыт.
Для езды по бездорожью можно включить блокировку диференциала и для более тяжёлого бездорожья включить пониженную передачу. Чтобы автомобиль не переключался на высокие передачи можно пользоваться передачами L,2,3. Тогда движение происходит внатяг на больших оборотах и далее переключаться на следующую передачу вручную.
ESP в некоторых моментах бездорожья лучше отключать. Например когда при движении колёса начинают вязнуть, типа как будто человек съезжает одной стороной автомобиля на обочину, то она прекращает подачу топлива и машина не реагирует на педаль газа и тормозится. А когда застрял, то лучше её включить, чтобы система блокировала колёса которые пробуксовывают и крутящий момент передавался на те колёса которые стоят, тогда машине легче выбраться. ESP у меня отключается, где то вычитал, при держании кнопки около 15 секунд. При этом у меня на панеле почему то ничего не зажигается, хотя значёк есть и загорается при включении зажигания автомобиля. Включается нажатием 1-2 секунды.
Зная и применяя эти не сложные особенности данного автомобиля можно смело ездить на рыбалку, охоту и за грибами в любую погоду. Но ни в коем случае не суваться в большую калею.
При езде на гранд витаре чувствуется надёжность, предсказуемость действий. Знаешь, что всегда доедешь и везде проедешь и ничто в ней не подведёт.