Согласен, поддержка у них ничем не помогает, ещё и связь во многих районах очень плохая, а они несколько лет только обещают улучшение покрытия, только вообще ничего не меняется, даже в городах, не говоря уже про сельскую местность, видимо поэтому и цены ниже, иначе никто у них не останется, все перебегут к другим операторам...
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Мое впечатление от Йоты. Есть ли у нее недостатки? Или все же все идеально?
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4848
Отзывы:
560
|
Дата: 17.06.2022 Достоинства: Цена, безлимитный интернет, простой личный кабинет
Недостатки: Служба поддержки
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +1
|
С Yota я познакомилась в конце прошлого года, когда подыскивала идеальный для себя вариант для планшета. Обычные тарифы большого квартета (МТС, Мегафон, Теле2, Билайн) мне подходили: то цена большая, то напичкано слишком много функций, которыми я пользоваться и не хотела. Нужен был чисто интернет.
Подключениестандартное: пришла к менеджеру, выбрала подходящий вариант и заключила договор. На все ушло буквально минут 15-20. Симка стоила 100 рублей. Йота проводила акцию: 100 рублей, заплаченные за симку были на счету, оставалось положить оставшуюся сумму на телефон, но самое главное условие было прикрепление банковской карты в личном кабинете.
Личный кабинетдо безобразия прост. В нем отсутствуют лишние и ненужные функции и непонятные кнопки. Все скромно и четко по делу. То есть, не нужно проходить сложный квест, чтобы узнать что у тебя подключено и наличие скрытых добавленных функций.
Интернет.Планшет у меня очень простой без каких-либо наворотов и поддерживает только 3G. Скорость у меня на основании этого - очень даже неплохая. Лишь иногда может подтупливать и видео грузится минуты по 3.
В начале года меня чуть до инфаркта не довели. Сотовый оператор не работал вообще, хотя Мегафон летал как птица. Хотя Йота использует оборудование последнего. И симки переставляла и настройки планшета сбрасывала до заводских. Не помогало ничего. Я подумала, что все-таки какие-то запреты и лимиты у меня подключены, но после поиска ничего обнаружено не было. Пришлось находить выход, чтобы обратиться в службу поддержки.
Служба поддержки. Мне кажется, что этот пункт слабоват у всех сотовых операторов. Общалась я в чате личного кабинета. И мне поочередно приходилось описывать одно и тоже аж 4 раза в последовательности:бот-человек-бот-человек. Первые два раза ладно, я понять могу: описала плюс дополнительные вопросы. Но зачем было подключать второй раз бота? А то, что последний оператор не в очередной раз спросила какой-то вопрос я не выдержала и ткнула ей на то, что она повторяется. В ответ получила "гениальную" фразу: ой, простите, не увидела этого выше.
А кто ей мешал этого сделать до того, как она подключилась к диалогу. Служба поддержки уверяла меня, что абонент "сам дурак", никаких проблем у них нет, оборудование у них в порядке, то есть я сама ткнула куда-то не туда, раз у меня какие-то ограничения по скорости вдруг появились. После рассмотрения заявки, выясняется, что как раз проблемы были с ИХ стороны. А можно было выяснить откуда ветер дует, а не валить все на абонента.
Именно для планшета я Йоту рекомендую. Ну например, для мониторинга соц. Сетей или детишкам включать мультфильмы