1
отзывы
1.00
рейтинг
0%
человек рекомендуют
Отзыв:

Мнение не поменялось..

Регистрация:
18.09.2018
Откуда:
Московская область
Репутация:
149
Отзывы:
30
Дата: 04.02.2019
Достоинства: Нету
Недостатки: Постоянные аварии, оператору не дозвониться.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Менее месяца
Рейтинг: +1

С утра к нам в дверь постучались сотрудники этого провайдера с предложением подключить интернет. Рассказывали про новые технологии, выгоду, обещали безперебойность, хорошую скорость и три бесплатных пробных дня. Сказали, что если не понравится, то можно позвонить по телефону и отказаться. Были сомнения, но мы согласились.

На следующий день специалисты тянули кабель, а после зашли настроить интернет. В голове промелькнули воспоминания о предыдущим сотрудничестве с этим же провайдером. Постоянные аварии и отсутствие интернета. Промелькнула мысль "а может отказаться, пока не поздно?". Видимо это была интуиция... Но вопрос надежды "а вдруг?.." также прозвучавший в голове, остановил меня. Специалисты все настроили, заключили договор, попрощались и ушли...

В принципе интернетом мы были довольны, но через два дня он пропал.

Начали звонить провайдеру. Дозвониться смогли только спустя минут 40. И вот тут мы наконец узнали, что у них произошла крупная авария. Было принято решения отказаться от услуг этой организации, что и было сообщено оператору. Девушка сказала, что переведёт нас на специалиста, который за это отвечает и... Сбросила! При повторном наборе пришлось провисеть на телефоне в ожидании ещё минут 20. И когда нас наконец-то перевели на нужного специалиста выяснилось, что надо ехать к ним в офис в соседний город, а иначе будет начисляться плата за услуги. На вопрос почему же нам до этого донесли совсем другую информацию, оператор не смогла.

Как итог потраченные нервы и время. Больше с ними, пожалуй, связываться не буду.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
kosenko
написала 4 февраля 2019 в 12:13
Статус: Мудрец

у них такие цены в частном секторе, что по логике должны своих абонентов на руках носить, но нет, все наоборот.

Рейтинг: 0
написал 4 февраля 2019 в 19:25
Статус: Новичок

Julija, здравствуйте! Вечером 1 февраля произошла авария – чужой экскаватор порвал наш кабель. Аварийная бригада устранила повреждение. Доступ к услугам восстановлен.От лица Компании приносим искренние извинения. Безусловно, мы скорректируем вам счет за этот месяц. Опишите ситуацию с указание ваших данных нам на [email protected] . Мы надеемся, что сможем вместе решить этот вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а так же были довольны не только качеством интернета, но и нашим клиентским сервисом.

Рейтинг: 0
Sd5e7G
написала 14 марта 2019 в 10:16
Статус: Звезда сайта

Чем все закончилось? Остались Вы у этого провайдера или все же покинули его? Мне Ростелеком тоже названивает и предлагает переключиться на него, обещает небо в алмазах, я вся в сомнениях.

Рейтинг: 0
Julija
написала 28 марта 2019 в 13:51
Статус: Участник

Договор мы все-таки расторгнули. После придания огласки истории нам даже в офис ехать не пришлось. После всей этой истории мы попрощались с этим провайдером и вряд ли уже к нему вернемся

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.