у них такие цены в частном секторе, что по логике должны своих абонентов на руках носить, но нет, все наоборот.
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Мнение не поменялось..
Статус: Участник
Регистрация:
18.09.2018
Откуда:
Московская область
Репутация:
149
Отзывы:
30
|
Дата: 04.02.2019 Достоинства: Нету
Недостатки: Постоянные аварии, оператору не дозвониться.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Менее месяца
|
|
Комментарии (4)
Рейтинг: +1
|
С утра к нам в дверь постучались сотрудники этого провайдера с предложением подключить интернет. Рассказывали про новые технологии, выгоду, обещали безперебойность, хорошую скорость и три бесплатных пробных дня. Сказали, что если не понравится, то можно позвонить по телефону и отказаться. Были сомнения, но мы согласились.
На следующий день специалисты тянули кабель, а после зашли настроить интернет. В голове промелькнули воспоминания о предыдущим сотрудничестве с этим же провайдером. Постоянные аварии и отсутствие интернета. Промелькнула мысль "а может отказаться, пока не поздно?". Видимо это была интуиция... Но вопрос надежды "а вдруг?.." также прозвучавший в голове, остановил меня. Специалисты все настроили, заключили договор, попрощались и ушли...
В принципе интернетом мы были довольны, но через два дня он пропал.
Начали звонить провайдеру. Дозвониться смогли только спустя минут 40. И вот тут мы наконец узнали, что у них произошла крупная авария. Было принято решения отказаться от услуг этой организации, что и было сообщено оператору. Девушка сказала, что переведёт нас на специалиста, который за это отвечает и... Сбросила! При повторном наборе пришлось провисеть на телефоне в ожидании ещё минут 20. И когда нас наконец-то перевели на нужного специалиста выяснилось, что надо ехать к ним в офис в соседний город, а иначе будет начисляться плата за услуги. На вопрос почему же нам до этого донесли совсем другую информацию, оператор не смогла.
Как итог потраченные нервы и время. Больше с ними, пожалуй, связываться не буду.
Комментарии
Julija, здравствуйте! Вечером 1 февраля произошла авария – чужой экскаватор порвал наш кабель. Аварийная бригада устранила повреждение. Доступ к услугам восстановлен.От лица Компании приносим искренние извинения. Безусловно, мы скорректируем вам счет за этот месяц. Опишите ситуацию с указание ваших данных нам на [email protected] . Мы надеемся, что сможем вместе решить этот вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а так же были довольны не только качеством интернета, но и нашим клиентским сервисом.
Чем все закончилось? Остались Вы у этого провайдера или все же покинули его? Мне Ростелеком тоже названивает и предлагает переключиться на него, обещает небо в алмазах, я вся в сомнениях.