Маленький Камазик
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
17.06.2014
Репутация:
11396
Отзывы:
1280
|
Дата: 18.06.2014 Достоинства: Низкий расход топлива, маневренность, легко парковаться
Недостатки: Недостатки в конструкции, малая мощность двигателя
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Цена:
30 000 рублей
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Ока была моим первым автомобилем, и у меня до сих пор остались к ней теплые чувства не смотря на то, что возиться с ней приходилось немало, а каждая поездка была настоящим приключением.
Она могла заглохнуть посреди дороги и не завестись, пока не постоит минуту-две. Когда такое стало повторяться, я приспособилась, уже чувствовала – не тянет, сейчас заглохнет, останавливалась, постою пару минут и спокойно еду дальше. Если не дать «передых» - не заведется ни за что.
Еще мы обнаружили в салоне под шумоизоляцией трубку-топливопровод, которая проржавела насквозь, и бензин вытекал, впитываясь в шумоизоляцию. Вырезали сгнивший кусок трубки и поставили на это место шланг на хомутах.
Следующий недостаток конструкции Оки – тросик сцепления трется о патрубок, по которому идет тосол, перетирая его. Со временем образуется течь, тосол вытекает…
Ну и, конечно. Двухцилиндровый двигатель слабоват. Мне часто приходилось ездить в горах, так вот, в гору Окушке ехать ооочень тяжко.
Вообще, Оку ругают те, кто на ней не ездил. Мою, например, все, кто её знаю со временем если не полюбили, зауважали. С другой стороны, Оку хвалят те, кто не ездил на хорошей машине. Но хорошая машина – просто машина, а Окушка – член семьи ))
Теперь о достоинствах машинки. Небольшой расход топлива. Благодаря малым размерам я пролезала на неё в такие щелки, вылезала из таких закоулков и парковалась в таких местах, куда на других машинах даже мысли не возникнет сунуться.
И еще, в Оке мне было так удобно сидеть за рулем, как ни в какой другой машине. Её как будто специально для меня делали.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.