Параметры объекта
15
отзывы
4.49
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Надежность
Комфорт
Внешний вид
Управление
Цена/качество
Отзыв:

Легенда франции по-русски...

Регистрация:
26.09.2015
Откуда:
Санкт-Петербург
Репутация:
64
Отзывы:
9
Дата: 26.09.2015
Достоинства: Удобный городской автомобиль.
Недостатки: Плохая шумоизоляция, посредственная надёжность.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Надежность
Комфорт
Внешний вид
Управление
Цена/качество
Рейтинг: +1

Логан купил трёхлетним, пробег 50 т.км. Хорошее состояние, комплектация полная - 2008г.

Большинство людей в нашей стране пересели на логан с советских машин или древних развалюшек немецкого и японского производства, отсюда и восторженные отзывы о бюджетном автомобиле. Постараюсь объективно указать на все плюсы и минусы этой машины.

Машина мне нравится внешне, хотя при появлении её на рынке все говорили о логане как о горбатом, но со временем пообвыклись и дизайн машины вписался в городские улицы. Нынешнее поколение логанов на мой взгляд ничего не приобрёл-получился короткий обмылок, неказистый со всех сторон-часто вижу их в городе и всё не могу привыкнуть к их виду!

В салоне логана достаточно места, задний диван не раскладывается, да мне за 4 года и не надо было. Диван безпрофильный, но сидеть удобно, после нэксии и приор сидишь повыше-это плюс!!! К ручкам и задним стеклоподъёмникам привыкаешь. Приборная панель простая, но информативная с приятной подсветкой(как выяснил на практике - красная, белая, синяя крайне раздражают, даже если настраиваются.), тем более что с этой панели пошла унификация. Багажник большой и удобный. Припарковаться можно практически везде. Замена расходников несложная. Подвеска в меру мягкая, на мой взгляд-идеальная. Проём дверей широкий-помещался даже старый телевизор. Посадка за рулём-адекватная(многие говорят-как на стуле)у всех джипов такая посадка, не люблю лежать за рулём-неинформативно, да и расслабляет. Всё это были плюсы.

Теперь о плохом - На трассе есть парусность(ну это проблема большинства машин), Шумоизоляция плохая, даже после установки дополнительной шумки(плюс 60кг.)всё равно не приемлемая.

Расход при двигателе 1.6 как у всех-средний около 10л на сотню, на трассе не получилось добиться менее чем 8.6л. И это по бортовому компу...(да и вообще - двигателю внутреннего сгорания 100 лет, он устарел и морально и физически. И при всём желании инженеров экономия возможна за счёт уменьшения мощности и небольших усовершенствований, которые в большинстве своём усложняют конструкцию и ремонтнопригодность, не говоря уже о повышении цены... как-то так...)

К 100 тысячам пробега начались проблемы-замена ремней, подвески, по мелочи-но всё требовало внимания и средств(запчасти на логан совсем не дешёвые, как многие утверждают, они сравнимы по цене с запчастями более дорогих авто-это фирменные. Заводские, китайские и прочие аналоги дёшевы, но неэффективны-работают мало, требуется чаще тратиться на работы по замене-на мой взгляд больше проблем при меньшем комфорте).

Пробег 150тыс.км. - измучился окончательно -сломалось всё, что могло и не по одному разу, подвеска угнетает, хотя не скажу, что рассекаю по ямам, эксплуатирую только в городе, стараюсь ездить аккуратно, если стоить выбор - ямка или соседняя машина-выбираю первое.
Машине 7 лет-не трогал только двигатель и генератор, перед продажей в ремонт вбухал более 45 т.р.

Предвижу несогласие публики, мол не повезло ... нет, это не исключение, скорее правило - впору экономических обоснований в инженерных разработках в наше время это нормально.

У двух моих знакомых логаны постарше и помладше на год-те же проблемы, мы прям сплотились на фоне ремонта наших авто легендарной французской надёжности... Здесь надо понимать - автомобиль это сложное устройство, производитель даёт гарантию 2-3 года, далее ещё столько же он и сможет нормально эксплуатироваться, а далее тот же производитель предлагает авто утилизировать! Вот так. Соответственно и в каждую деталь закладывается время жизни, выверенное на специальных стендах.

Вывод:отличный, вместительный городской автомобиль, все недостатки произрастают от жадности и наглости производителя(не поверите при стоимости авто в 500 тысяч рублей, его себестоимость порядка 220 тысяч).
Экономика К. Маркса и Ф. Энгельса была хороша в 20 веке, её обоснования имеют место быть при конкретных условиях. Всё меняется и экономика в 21 веке стала якорем для всего человечества, чтобы эти законы работали необходимо покупать и продавать, но застой виден на фоне европы и приходит уже и в другие страны, и всё это при избыточности товаров на складах, и потере покупательской способности населения и катастрафического загрязнения планеты..
Пример - в 1984 г. В массачусетском университете студентами разработан автомобиль на водороде, характеристики сравнимы с новейшими авто... Всё это успешно похоронено нефтяными баронами и покрывается всеми странами и правительствами. Примеров масса и все они против человечества в угоду корпорациям и миллиардерам...


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.