Да уж, " повезло " вам! Я всегда обращаю внимание на авиаперевозчика и готова даже заплатить больше. Но не всегда у туроператоров есть выбор авиакомпании и приходится довольствоваться тем, что есть. По крайней мере в нашем городе так.
Кошмарнейший кошмар!!!
Статус: Мудрец
Регистрация:
27.08.2013
Репутация:
2911
Отзывы:
193
|
Дата: 16.03.2018 Достоинства: Нет
Недостатки: Не удобно!
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +2
|
Довелось нам летать с данной авиакомпанией по рейсу Екатеринбург - Камрань, и обратно. Целых два года не ездили ни куда отдыхать, и вот наконец-то свершилось. Решили лететь во Вьетнам. Летали много раз, и в принципе, были готовы ко всему. Но это что то с чем то!
По пути туда, вообщем то, все было нормально. И даже покромили довольно не плохим обедом, и ещё в конце полёта был перекус. Но сам самолет это жесть! Проходы между рядами узкие. Я вовсе не толстая. И во мне всего 55 кг, но мне приходилось ходить между рядами боком. Так как изо всех кресел торчат то ноги, то руки, и т.п. А все потому, что в креслах сидеть не реально. Сидения мега узкие, спинка опускается совсем чуть чуть. Ноги не вытянуть вообще. Спина через 8,5 часов полёта была убита напрочь. Экипаж самолёта хороший.
По прилету, я постаралась забыть этот кошмар, но не тут то было.
Изначально, вылет из Камрани был назначен на 8.50 утра, за день до вылета время поменяли на 8.00. Нас даже обрадовал этот факт. Радовались, что раньше окажемся дома! Но! Приехав в аэропорт, простояли 1,5 на регистрации. Попали в зал вылета в 7 с чем то. В итоге вылетели около 9.30, вместо 8.00. Ладно, вылетели. К этому моменту очень хотелось кушать. Но на завтрак принесли полупустые ланч боксы. У одних пассажиров в них был омлет, салатик. А у нас почему то две булки и масло. А так же у всех три оладушки, которые нужно было макать в непонятную жижу, напоминающую, слюни.
Почему большая половина самолёта осталась без еды, стюарды не смогли объяснить, ведь это же не они готовят... Но хоть какой то же контроль качества привезенной еды должен быть!!!
Сразу закончился томатный сок, молоко. За два часа до посадки давали ланч. Был уже салатик с колбасой, сыром. И два мини пирожка. И опять же у половины пассажиров коробки оказались полупустыми! В таком случае, лучше бы вообще ни кормили и не позорились бы с таким питанием.
Я понимаю, что это самолет, а не ресторан!!! И лично я каких то изысков от этой еды никогда не жду. Но должно же быть хоть какое то уважение к пассажирам!
Сидеть на обратном пути было все так же не возможно. Через 4 часа полёта люди просто стояли в проходах и кучковались возле туалетов. Создавалось ощущение что ты едешь в старом автобусе гармошке. Нам повезло получить места возле туалета. И все 8,5 часов мы вдыхали эти великолепные ароматы. Короче, это просто жесть. Как можно использовать такой самолет для перевозки людей на такие дальние расстояния?! После таких перелетов хочется быстрей вырваться на землю и забыть этот кошмар.
В будущем, я решила, что предварительно, буду обращать внимание на то чтобы перевозчиком не был роял флайт!