Отзыв:
Когда магазин дарит продукты :)
Статус: Мудрец
Регистрация:
20.09.2018
Репутация:
2625
Отзывы:
227
|
Дата: 15.11.2018 Достоинства: просто, быстро
Недостатки: нет товаров в магазинах
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Менее месяца
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +1
|
Акция "Фруктомафия" сети магазинов Виктория привлекла мое внимание сразу, как появилась. Играть - просто, а подарки получать - приятно. Однако, как в предыдущей подобной акции Дикси, здесь есть и минусы.
Играть можно раз в сутки с одного номера телефона. Хорошо, если у вас большая семья и много друзей, которые не играют в этой акции - используя их номера телефонов, вы сможете получать призы в Виктории. Заходим на сайта акции, выбираем регион - Москва или Калининград - и вводим номер телефона. Далее ждем смс-код на этот номер. Код обычно приходит моментально, но бывает с задержкой, в этом случае можно заново запросить код. Если вы ввели код правильно, идет автоматический вход на сайт, начинаем игру. Нам нужно открыть трех персонажей, просто тыкаем наугад. Если справа вы видите три зеленые галочки, то приз ваш, купон на него появляется в личном кабинете. Фотографируем или скриним его, и идем в любой магазин Виктории.
Если вы играете ежедневно, на 5й день вам дают шанс сыграть второй раз, это отображается на шкале в начале игры.
Что может стать подарком? Довольно интересные товары, мне выпадали самые разные. Но часто выпадают и скидки, которые не сильно радуют. Для меня они как вынужденная покупка - есть купон, руки тянутся купить, на это наверное и расчет организаторов)))
К сожалению, в магазинах есть не все акционные товары. Часто они находятся не на тех полках, где лежат аналоги без акции, и приходится очень внимательно разглядывать каждую полку. Некоторых из товаров вообще редко где можно найти, такое ощущение, что их не завозят или просто не выкладывают. Это, конечно, огорчает - ведь срок действия купона 5 суток, и после этого ваш приз "сгорит".
Акция хорошая, интересно придумана, участвовать просто. Но хотелось бы более внимательного отношения к участникам - наличие всех разыгрываемых товаров на полках, срок действия купона на весь срок проведения акции. Не всем удобно так часто ходить в магазины, особенно при отсутствии в них многих товаров.
Смотрите также
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.
Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.