Параметры объекта
13
отзывы
3.97
рейтинг
85%
человек рекомендуют
Отзыв:

Кэшбэк-сервис с хитрыми условиями

Регистрация:
17.03.2016
Откуда:
Владимирская область
Репутация:
1174
Отзывы:
94
Дата: 11.12.2016
Достоинства: Не нашла
Недостатки: Найдут любой повод, чтобы не заплатить
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
Рейтинг: +2

Всем привет! Хочу поделится с вами своим мнением по поводу кэшбэк-сервиса Letyshops, может быть кто то будет со мной солидарен, а может найдутся и те, кто смог вывести деньги с этого кэшбэк-сервиса.


Дело в том, что несколько месяцев назад узнав о том, что есть такой сервис, с помощью которого я смогу возвращать часть денег от покупок в интернете, я конечно же решила воспользоваться им.
Конечно же речь идёт о Letyshops.

Покупки в интернете я делаю часто, но вот с кэшбэк-сервисом Letyshops я больше не работаю. Объясню почему.
Сделав несколько покупок через этот сервис и получив отказ в кэшбэке я никак не могла понять, что же я делаю не так. Вроде всё по правилам, а правила там очень хитрые, нужно, чтобы ни одно стороннее приложение не было включено, нужно чтобы история была чистой, соответственно чистим все куки.

Также Letyshops советует установить отдельный браузер для покупок, не слишком ли много заморочек? В принципе, должно быть всё элементарно, сделал покупку-получи кэшбэк!
Но, увы всё сделано настолько хитро, что в выплате кэшбэка вам могут отказать запросто ссылаясь на любое вот такое хитрое условие, как в моём случае.

Первый раз мне отказали, ссылаясь на то, что якобы товар который я приобрела уже был в моей корзине на момент совершения покупки, по хитрым правилам Letyshops такого делать нельзя, а я так и не делала, только доказать не могу, да и не хочу, давно уже поняла, что бесплатный сыр только в мышеловке.

Получив несколько таких вот необоснованных отказов, дольше с Letyshops не хочу иметь дел.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
letyshops
написал 25 декабря 2016 в 16:55
Статус: Новичок

Добрый день!
Действительно, начисление кэшбэка зависит от многих факторов (таких как алгоритм покупки, расширения, установленные в браузере, история посещений сайтов) и, чтобы предотвратить утерю кэшбэка у пользователей, мы разместили основные рекомендации по совершению покупок в наших правилах.
При выполнении определённого простого алгоритма действий (который не сильно отличается от обычной покупки в интернет-магазине) мы обещаем начисление кэшбэка, который потом можно будет вывести удобным способом.
По Вашим скриншотам в отзыве, мы нашли Ваш аккаунт в нашем сервисе но, к сожалению, не обнаружили ни одного обращения от Вас. Возможно Вы писали с другого аккаунта или почты?
Поверьте, нам очень важно прояснить эту ситуацию, чтобы у Вас не возникло никаких затруднений при работе с нашим сервисом, поэтому просим Вас создать новое обращение в службу заботы о клиентах и дать нам возможность Вам помочь :)

С уважением,
команда LetyShops

Рейтинг: 0
annett
написала 22 января 2017 в 15:18
Статус: Мастер

Мы много раз с мужем делали покупки, кстати с его аккаунта, позже я завела свой думала что мне больше повезёт, но увы, даже при всех выполненных условиях вы нам отказывали и обосновывали это тем, что покупка не была совершена. Не надо никаких оправданий и разъяснений я не хочу больше никаких объяснений от вас, вы найдёте тысячу причин, чтобы отказать в выплате.

Рейтинг: 0
letyshops
написал 30 января 2017 в 13:43
Статус: Новичок

Добрый день!

Поверьте, мы действительно очень хотим разобраться в причинах возникающих трудностей с фиксацией кэшбэка по Вашим заказам.

Мы всегда, даже в случае, когда сами не получаем по каким-либо причинам вознаграждение от магазина стараемся помочь нашим пользователям и по возможности компенсировать кэшбэк из собственных средств. Чтобы разобраться в причинах ошибки и обратиться к соответствующему менеджеру магазина нам действительно может потребоваться документ, подтверждающий оплату заказа. Но это необязательно должен быть чек, вполне достаточно может быть скриншота личного кабинета в магазине, где будет виден статус заказа.

Сообщите, пожалуйста, номер любого обращения в нашу службу заботы, мы еще раз изучим вопрос и постараемся сделать все возможное, чтобы помочь и Вы получили кэшбэк за покупку.

С уважением.
команда LetyShops

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.