Добрый день!
Действительно, начисление кэшбэка зависит от многих факторов (таких как алгоритм покупки, расширения, установленные в браузере, история посещений сайтов) и, чтобы предотвратить утерю кэшбэка у пользователей, мы разместили основные рекомендации по совершению покупок в наших правилах.
При выполнении определённого простого алгоритма действий (который не сильно отличается от обычной покупки в интернет-магазине) мы обещаем начисление кэшбэка, который потом можно будет вывести удобным способом.
По Вашим скриншотам в отзыве, мы нашли Ваш аккаунт в нашем сервисе но, к сожалению, не обнаружили ни одного обращения от Вас. Возможно Вы писали с другого аккаунта или почты?
Поверьте, нам очень важно прояснить эту ситуацию, чтобы у Вас не возникло никаких затруднений при работе с нашим сервисом, поэтому просим Вас создать новое обращение в службу заботы о клиентах и дать нам возможность Вам помочь :)
С уважением,
команда LetyShops