Я пару заказов делала на этом сайте. Вроде, нормального качества приходили товары. Хотя, весы, еще не распакованы лежат.
И снова про «Озон»
Статус: Мастер
Регистрация:
24.12.2016
Репутация:
1187
Отзывы:
102
|
Дата: 10.05.2019 Достоинства: Большой ассортимент товаров. Возможность приобретения товаров, участвующих в акциях, по существенно сниженной цене
Недостатки: Могут доставить товар, бывший в эксплуатации. Могут доставить некачественный товар или товар, не соответствующий описанию.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (6)
Рейтинг: +2
|
Свой первый отзыв об интернет-магазине «Озон» я написал около двух лет назад. Тогда мне очень сильно не понравилось, что вопреки информации, размещенной на сайте, в пункте выдачи при оплате заказа не выдавали кассовый чек, да и вместо обещанного товарного чека в коробке с заказом на самом деле находился совершенно другой документ. Тогда ещё решил, что пользоваться услугами этого интернет-магазина я больше не буду.
Однако, оформляя свой первый заказ, я поставил галочку в поле о согласии на уведомление меня о различных проводимых акциях. Приходящие ежедневно по несколько штук сообщения от «Озона» на электронную почту сделали свое дело. Когда Вам предлагают существенную скидку при оформлении заказа на определенную сумму, Вы волей - неволей начинаете задумываться о том, чтобы Вам нужно приобрести для того, чтобы использовать это предложение. Также случилось и со мной. Каждый раз после получения такого предложения находилось что-то, что нужно было купить, и я оформлял заказ. Теперь при получении заказов я уже знал, что кассовый чек мне не дадут, а внутри упаковки будет лежать вместо товарного чека некая квитанция. Так и получилось, что мои покупки в этом интернет-магазине продолжились.
Был случай, получил заказанные пусковые провода для «прикуривания» аккумулятора автомобиля, а осмотрев их более внимательно дома заметил дефект, заключавшийся в том, что существенная часть электрических жил проводов была не обжата клеммами. Сфотографировал данный дефект и вложил фотографии в сообщение с просьбой заменить некачественный товар, который отправил на адрес электронной почты интернет-магазина. Вопрос решился положительно. Товар поменяли на более качественный.
При оформлении заказов неоднократно сталкивался с ситуацией, что товара, который якобы был в наличии и был принят к заказу, на самом деле в наличии не было. При этом магазин отправлял без согласования со мной остальные товары из заказа. Меня эта ситуация, как правило, не устраивала, потому как из-за платной доставки приобретать оставшиеся в заказе товары становилось совершенно не выгодно.
Отдельного внимания заслуживает служба поддержки, в которую пришлось обращаться неоднократно. Сразу же приходит на память заказ, в котором были механические наручные часы. В описании на эти часы значилось, что во-первых, они механические, во-вторых, что батарейка в комплект не входит. Здесь была явная ошибка. Если часы механические, то батарейка в них и не нужна, и нечего в описании людей дезинформировать о невходящей в комплект батарейке. Либо на самом деле часы кварцевые, а не механические, и тогда информация об отсутствующей батарейке будет очень кстати. Обратился в службу поддержки, указав им на некорректность описания товара, с просьбой подтвердить, что часы либо механические, либо кварцевые. Служба поддержки тупо ответила мне, что батарейка не входит в комплект. Когда я ещё раз обратился с просьбой все-таки дать мне ответ на поставленный вопрос о том, какие на самом деле часы – механические или кварцевые, мне повторно тупо ответили, что батарейка не входит в комплект. Причем отвечали каждый раз разные сотрудники! Переписка – перепалка со службой поддержки продолжалась больше двух недель, пока наконец среди многих сотрудников нашелся один, внимательно прочитавший мой вопрос, признавший некорректность описания товара и подтвердивший, что часы – механические.
Также не могу не упомянуть растянувшуюся на несколько месяцев историю приобретения аккумуляторов для стареньких мобильных телефонов Nokia, в которых изначально были установлены оригинальные аккумуляторы Nokia BL-5CA. В одном из них аккумулятор стал внезапно полностью разряжаться во время разговора. Для его замены было решено приобрести в «Озоне» аккумулятор Partner Nokia BL-5CA. Решено – успешно приобретено. После того, как купленный аккумулятор Partner Nokia BL-5CA был проверен на способность заряжаться в телефоне, для которого приобретался, а также продемонстрировал хорошую способность держать заряд в течение нескольких дней, был заказан второй аналогичный аккумулятор. Заказ был принят, но как уже неоднократно случалось в этом интернет-магазине, аккумулятор исключили из заказа как отсутствующий в наличии и отправили заказ в доставку без него.
С тех пор аккумулятор Partner Nokia BL-5CA в продаже в этом магазине не появлялся. Зато в наличии появился аккумулятор Partner Nokia BL-5C/ BL-5CA с другим артикулом, также совместимый с телефоном Nokia, для которого я хотел приобрести запасной аккумулятор. Заказал его. При получении заказа решил проверить его содержимое. Сразу же насторожила надпись на упаковке «Partner Nokia BL-5C» вместо ожидаемой «Partner Nokia BL-5C/ BL-5CA». Но это были только цветочки. Внутри упаковки оказался аккумулятор Partner Nokia BL-5CB. Оригинальные аккумуляторы Nokia BL-5CB не подходят к телефонам, в которых изначально стоял аккумулятор Nokia BL-5CA – они в этих телефонах не заряжаются, хотя внешне эти аккумуляторы вроде бы и ни чем не отличаются. Более того аккумулятор Partner Nokia BL-5CB в это же время также продавался в этом интернет-магазине. Если бы я выкупил этот аккумулятор, а он не подошел к мобильному телефону, вернуть его было бы практически невозможно. По документам же я покупал Partner Nokia BL-5C/ BL-5CA. Пришлось от этого аккумулятора отказаться.
О несоответствии товара отправил сообщение на электронную почту службы поддержки. В ответ мне сообщили, что проведут проверку имеющихся на складе аккумуляторов на предмет пересортицы. О результатах проверки обещали сообщить. Прошло несколько дней. Напомнил службе поддержки об их обещании. Сообщили, что проверка проведена, но результаты пока не известны. Через несколько дней еще раз напомнил. Сообщили, что пересортицы не выявлено, нужный аккумулятор можно смело заказывать. Сразу же заказал. Привезли опять тоже самое: на упаковке «Partner Nokia BL-5C», внутри аккумулятор Partner Nokia BL-5CB.
Все повторяется. Опять аккумулятор не выкупаю, служба поддержки обещает провести очередную перепроверку поступившей новой партии аккумуляторов. После моего напоминания сообщают, что все аккумуляторы полностью соответствуют описанию сайта. Заказываю в очередной раз.
При получении заказа опять проверяю, что мне прислали в этот раз. Фотография упаковки приведена ниже. На ней, как и в прошлые два раза «Partner Nokia BL-5C». На этот раз внутри упаковки оказался аккумулятор Partner Nokia BL-5CA. Если посмотреть строго, то опять же не соответствие. На упаковке артикул товара ПР038291. На самом аккумуляторе указан артикул ПР037987. Но мне нужен был именно уже проверенный аккумулятор Partner Nokia BL-5CA! По этому такому несоответствию я даже был рад.
В начале 2019 года интернет-магазин «Озон» резко увеличил стоимость доставки. Узнав об этом, я решил не делать больше покупок в нем ни при каких обстоятельствах и отписался от получения его рассылок с предложениями. Очевидно из-за повышения стоимости доставки магазин потерял многих покупателей, в связи чем в апреле 2019 года для давно не пользовавшихся его услугами зарегистрированных покупателей была проведена акция, в рамках которой при заказе на сумму не менее 1500 рублей предоставлялась скидка в размере 750 рублей. Об этой акции интернет-магазин проинформировал меня сообщением на телефон. Зайдя на сайт для ознакомления с полными условиями акции, также узнал о снижении стоимости доставки до прежнего уровня.
Решил воспользоваться этим предложением для приобретения перочинного ножа Victorinox "Spartan". Вместе с ножом заказал ещё три малогабаритных товара. По какой-то причине нож и остальные товары разделили на два отправления с одинаковой датой доставки. Поскольку я уже привык к различным неприятным сюрпризам от этого интернет-магазина, при получении заказа до его оплаты вскрыл транспортировочную коробку, в которой находился нож. Практически все пространство этой коробки было заполнено смятой бумаги. В уголочке сиротливо лежал нож в своей картонной упаковке. Его упаковка была надорвана рядом с местом, где она открывается. Ее даже и закрыли неправильно, как-то неаккуратно. Открыл эту упаковку и просто ужаснулся. Обе боковые пластиковые стороны ножа были здорово натерты. Неужели теперь «Озон» продает как новые товары, бывшие в эксплуатации?
Нет, рекомендовать делать покупки в этом интернет-магазине я однозначно не могу!
Комментарии
Добрый день! Нам очень жаль, что разочаровали сервисом. Мы всегда стараемся выполнять заказы на высшем уровне, но, к сожалению, без ошибок не обойтись. Напишите, пожалуйста, номер заказа, очень хотим разобраться в ситуации!
Заказов, о которых я упомянул в отзыве, было несколько. В какой ситуации Вы хотите разобраться? Уточните, пожалуйста, номер заказа я Вам сообщу.
Как-то не везёт Вам, я на озоне заказы делаю постоянно, ни разу пока не было проблем.
Один раз заказала уцененный товар, так было написано на сайте, что повреждена упаковка, а цена снижена из-за этого, но сам товар целый и невредимый пришёл.
Из-за "Озона" совсем не печалюсь. Ведь из того, что продается в "Озоне" на его собственном складе имеется только малая часть товаров. В основном заказы комплектуются товарами со складов других поставщиков. Естественно их никто не перепроверяет. Отсюда и неоднократные срывы поставки товаров, которые на момент оформления заказа якобы были в наличии. В других интернет-магазинах, которые гораздо надежнее и в которых я покупаю гораздо чаще и более серьезные вещи, такой чехарды нет. Это Вам можно сказать крупно повезло, что проблем пока не было.)))