У меня раньше был МТС, мне кажется дорогая связь. Поменяла на Билайн - еще дороже...
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Хорошая связь и скидки после порыва отказаться вообще от услуг мтс
Статус: Участник
Регистрация:
15.01.2015
Откуда:
Московская область
Репутация:
129
Отзывы:
22
|
Дата: 11.03.2015 Достоинства: Активные операторы
Недостатки: Перебои в связи
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
Совсем недавно захотела я сменить оператора связи из-за некачественной связи мтс. Телефон дома работал плохо, перебои в связи, входящие звонки даже могли не поступать из-за того, что я, как абонент, была недоступна для звонков либо связь и голос пропадали во время звонка. Написала заявление в другую компанию и тут понеслось... Началась активная работа со стороны компании, чтобы я отказалась от перехода на другого оператора.
Первоначально операторы попытались мне навязать идею, что именно я должна проявлять инициативу и жаловаться на качество связи: писать, дозваниваться. Может, с какой-то стороны они и правы, но с другой стороны, они же в первую очередь отвечают за качество своих услуг. Эту мысль я им и озвучила, потому что мне непонятна такая позиция.
В итоге, они дали обещания проверить мой адрес, выслать специалистов, дали рекомендации в настройках телефона. Далее была предложена скидка на тариф и обещание вернуть деньги, потраченные на переход к другому оператору.
Я приняла решение дать шанс: пусть люди работают, а если ничего не изменится, я повторно смогу перейти в другую компанию.
Да, качество связи заметно улучшилось, видимо, они все-таки что-то подрегулировали. Теперь мне все дозваниваются, антенна на телефоне перестала падать до нуля.
Вывод тут только один: пока не начнешь жаловаться или вообще не решишь перейти на другого оператора, никаких улучшений не произойдет.