Надо же какой казус с Вами приключился. У меня с оформлением проблем не было и за границей Кукурузу с удовольствием к оплате принимали. А вот в нашем Спортмастере принять отказались, мол, она у вам неименная и подписи вашей на ней нет. (Как будто в магазине мою подпись знают!). Так что в России к Кукурузе настороженное отношение.
Хорошая конвертация заграницей, ужасное отношение к клиенту.
Статус: Новичок
Регистрация:
31.12.2017
Репутация:
5
Отзывы:
1
|
Дата: 31.12.2017 Достоинства: хорошая конвертация (по курсу ЦБ)
Недостатки: на клиента всем пофигу
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +2
|
Решил оформить данную карту для оплаты заграницей. Как пообещали на горячей линии - оформление карты займет не более 5 минут!
Пришел в точку Евросети, попросили подождать минут 5-10.
Но только через 20 минут начали оформлять мою карту. По стоимости озвучили сумму в 200р.
То ли сотрудник был малоопытный, так как в итоге оформил другой, то ли с программой было что то не так, но в итоге оформление заняло целый час, смс-ки с активацией приходили только 3 раза.
Больше всего меня удивило, что при оплате с карты у меня сняли 480р вместо 200.
На мой вопрос - Почему?. Ответили просто - теперь так, по другому никак.
Как сам уже выяснил в интернете/на горячей линии что необходимо подключить дополнительную услугу или положить данную сумму на карту. Но просто положить никто даже не предложил.
На горячей линии приняли претензию - номер 81478
Обещали что позвонит директор салона, но никто так и не позвонил.
После возвращения из отпуска, пару раз звонил сам на горячую линию, пробовали соединить с директором, долгие гудки и сбрасывание...
Комментарии
К компании Евросеть у меня негатив, скрытые условия, лишние деньги снимают при покупках по акциям)