Главный универмаг страны, но с материальным цензом!
Статус: Новичок
Регистрация:
04.02.2013
Репутация:
4
Отзывы:
1
|
Дата: 04.02.2013 Достоинства: Очень большой выбор одежды, обуви и аксессуаров премиум-марок. Чисто, современно. Много консультантов, достаточно милы все.
Недостатки: Высокие цены, в основном только дорогая одежда.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +4
|
Москва. Универсальный магазин "ЦУМ". Но для кого он универсален? Официальное позиционирование этого магазина далеко от реального. Магазин для толстосумов и богатеев. Это ли универсальность и подойдет ли он многим? Вряд ли. Гламурно. Модно. Дорого.
Превратили из центрального универсального магазина какой-то огромный бутик с бешеными ценами - это если коротко. Не знаю, что можно было бы сделать, но уже что-то явно поуниверсальнее. А так, этот торговый центр подходит для богатых людей, мажоров и рублевских дамочек.
Да, выбор в магазине потрясающий, представлены очень многие марки одежды и обуви, аксессуаров и очков. Огромный выбор всего. Но представлены в основном премиум-марки, поэтому цены на всё очень высокие. Джинсы от 10000 до 60000 рублей. Футболки от 3000 рублей. Список можно продолжить, но не хочу чтобы кому-то поплохело =)
Вещи хорошие, качественные, но цены завышены, по сравнению с ценами на эту одежду в Европе. Поэтому, если и зайти в этот магазин, то только на распродажи 50-70%, которые устраивают раз в полгода. Тогда в принципе можно купить хорошую качественную дизайнерскую вещь по ценам, по которым они продаются в Европе без сейлов.
Сам магазин неплохо организован, там 4-5 этажей. Один полностью женский, один полностью мужской, есть также этаж с аксессуарами. Много продавцов-консультантов, все чинно и благородно. Одежда представлена по схеме open space - то есть у каждой марки свой как бы корнер или площадка, где висит одежда, без стен-перегородок. Хотя есть и отдельные марки, которые располагаются в отдельных магазинах. Самые крутые, в основном, типа Prada, Gucci и т.д.
Не знаю, конечно. Магазин хороший, выбор хороший, все чистенько, светло, уютно, модно, современно. Список можно также продолжить. Но мне немного непонятно их позиционирование - универсальный магазин. Ну что, бабушка или представитель среднего или ниже среднего класса может туда прийти и купить себе что-то? Ну назовитесь, типа "ЦУМ - модный и элитный торговый центр", а то как-то обидно, что вроде как универсально, но не для всех и с оговорками. Получается, что кто не может себе позволить шоппинг и покупки в этом магазине, то он не подходит под слово "универсальный" - достаточно широкое определение, но он не подходит под него - наверное таких и за людей не считают уже?
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.