Ох уж все эти внутренние правила, это наглый обман когда они говорят что у них свои законы, все работают по одному и обязаны по одному закону работать. Вы правильно сделали что в суд подали на них.
Евросеть уже не та
Статус: Новичок
Регистрация:
05.04.2014
Репутация:
6
Отзывы:
1
|
Дата: 07.04.2014 Достоинства: Креативная реклама
Недостатки: Чувсвтвуешь себя очкариком который напоролся в подворотне на гопников. Такое же чувство беспомощности.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +2
|
В октябре прошлого года купил в салоне Евросеть видеорегистратор. По своим параметрам он меня устраивал. Радовался месяц. Потом начались проблеммы: заисание, самопроизвольное отключение. Короч, крыша у него походу съехала. Ну я думаю - он на гарантии, че беспокоиться то? Пошел в салон, где покупал. Там внимательно выслушали и говорят - не хотите ему прошивку самостоятельно поменять? :/ ладно, будем ремонтировать до 45 дней(( Ну думаю - ездил без регика до этого и сейчас потерплю. Но на всякий случай спросил - мож дадут че на подмену? За что и был вежливо послан куда то там типа сервисного центра, где может быть будет че нибудь на подмену, а у них НЕТ)) Я прикинул варианты и не стал заморачиваться. Решил тупо подождать 45 дней (ну конечно же рассчитывая на меньший срок) ... Наступил 2014. Ну думаю пора самому уже сходить, спросить. О да! Регистратор был отремонтирован. Но в связи с отсутствием возможности связаться со мной самостоятельно, просто лежал и ждал пока я приду сам. На этот раз радость от пользования была короче - около 5 дней((... В салоне мне сказали, что нужна проверка качества, которую они осуществят в течении 20 дней в соответствии с законом. А затем, если дефект будет подтвержден, заменят на такой же исправный либо вернут деньги. Ну так как мне уже все это порядком поднадоело , я намерен был забрать деньги. Прошло 20 дней. Я по заведенной традиции пришел в на точку , чтоб справиться о состоянии дел? Ну и там мне рассказали, что мой регистратор ИСПРАВЕН и приедет к ним через пару дней, короче приходите забирайте :) А претензию, по поводу просрочки, мы не примем- нам нельзя :/ Ну я в отчаянии звоню на горячую линию в Евросеть. Девушка на том конце провода, милым голосом, рассказывает , что у них свой вариант прочтения и исполнения ст. 18, ст. 21, ст. 22 закона о защите прав потребителей, говорит что им "все пофиг" и деньги они не вернут. У меня оставалась одна надежда, что регистратор будет работать... Проработал он как положено минут 10... Сейчас буду делать независимую экспертизу. Нанял человека, за бабки, который будет представлять мои интересы в суде. Естественно все расходы влеплю в иск Евросети.
Комментарии
Совсем буржуи обнаглели и закон им не закон. Конечно надо все решать через суд и претензий выставлять как можно больше. Например можно было сказать что регистратор брали для работы, и тем самым вам причинен ущерб и вы потеряли денег, есть такое понятия как упущенная выгода. Потом обязательно включите моральный ущерб, вы же ходили ждали, тратили нервы, переживали... Моральный ущерб каждый определяет сам. Самое интересное в том , что когда евросеть признают не правой, суд не в праве отклонить моральный ущерб, могут только сумму уменьшить.