Отправляла недавно заказное письмо. По Москве оно шло 7 дней. Как оказалось, заказное письмо теперь только гарантирует,что оно до места назначения доедет. Со скоростью обычного письма. Так что,если письмо или посылку нужно доставить быстро, нужно отправлять первым классом.
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Есть улучшения в работе "провального" учреждения...
Статус: Мудрец
Регистрация:
30.10.2016
Откуда:
Сахалин
Репутация:
1737
Отзывы:
185
|
Дата: 22.07.2017 Достоинства: улучшение сервиса и услуг видны редкому пользователю..
Недостатки: низкое финансирование службы из средств федерального бюджета...
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Менее месяца
|
|
Комментарии (15)
Рейтинг: +5
|
Жалоб в адрес "Почты России" всегда было много. Во все времена, и при любых руководителях... А вот положительных эмоций, даже если они и бывают, никто вслух не произносит.
Мне редко доводится сталкиваться с этим нужным и важным учреждением, так как нет надобности посещать, получать или отправлять письма, телеграммы, бандероли.
Но, в начале лета, нужно было срочно отправить небольшой предмет, весом чуть более килограмма. Как это правильно делать, я и представления не имел...
В итоге, девушка на приёмке посылок и бандеролей, мне всё объяснила, оценила всю оказанную услугу. При этом, она собственноручно упаковала предмет в фирменную упаковку, распечатала адрес назначения, наклеила на отправляемую вещь. Мне оставалось лишь внести необходимую сумму.
Уже расставаясь, со столь милой сотрудницей, она меня удивила, дав электронный адрес сайта, по которому я могу на личном компьютере наблюдать "процесс передвижения" посылки по нашей необъятной стране...
Добавлю ещё один момент. Как ни странно, в зале не было очереди. На моё удивление, работнцы пояснили, что у них очередь бывает в третьей декаде каждого месяца, когда пенсионеры идут оплачивать "поборы в фонд капитального ремонта ЖКХ"...
Так что, на мой взгляд, федеральная служба "Почта России" меняется, и при этом в лучшую сторону.
Комментарии
Да, и это важно. Ведь работники почты, в основном, уже в возрасте. Зарплата низкая, молодые не пойдут )))
это приятно знать. А то про почту России прям легенды создают, авось и правда станет работать лучше! :)
В нашем отделении хорошие тётки работают. Чаще встречаю хамство наоборот, со стороны посетителей. И всегда удивляюсь выдержке работников - отвечают по - человечески, даже таким хамам! + Маленькая з\п, не позавидуешь...
Да уж! Зарплата действительно по всем телеканалам обсуждается... Наверно самая низкая в среде услуг...