Еще более лучше предшественника!
Статус: Участник
Регистрация:
19.04.2014
Откуда:
Украина Ужгород
Репутация:
144
Отзывы:
25
|
Дата: 13.05.2014 Достоинства: Комфорт, мощность, объем кузова
Недостатки: Довольно высокая стоимость нового автомобиля.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Однократно
Цена:
25000 долларов
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Данной автомобиль в кузове фургон брал на тест у друга-перевозчика. Автомобиль 2009 года выпуска. Мотор объемом 3 литра, дизель с непосредственным впрыском, 6 цилиндров, V образный, мощность 190 лошадиных сил. Коробка автомат, 7 ступеней!
Данный экземпляр был в самой длинной базе и самом высоком кузове, настоящий исполин! В салоне относительно просторно, лучше дизайн и материалы, чем у предыдущего поколения. Приборы читаются отлично, ничего лишнего в салоне не обнаружено, все по минимуму. Кондиционер работает отлично, не сильно и не слабо, легко настраивается! Сиденья упругие, не слишком жесткие, в поворотах удерживают седока. Понравилась внутреннее освещение салона на светодиодах, можно ночью спокойно книжку читать.
Грузовой отсек данного монстра внушителен по размерам, длина без малого 5 метров, высота 2 метра, ширина 1.8, объем около 16 кубов. Грузи - не хочу. По паспорту грузоподъемность 1.8 тонн, водитель говорил, что грузили часто намного больше и 2 тонны, бывало и 3 тонны и машина вытягивала.
Ключ на старт, и понеслись. Разгон - ураганный, ровный, без провалов, немного вжимает в кресло. В городе на светофорах мы всегда были первые! На трассе тоже - стоит немного придавить педаль газа - как следует мощный подхват, почти без задержек и выстрел тяги. Обгон совершается легко, без волнения, этому способствует еще хорошая обзорность - высоко сижу - далеко гляжу!
Расход топлива в городе у нас получился около 10 литров на сто километров пробега, а по трассе, которая была практически свободна - около 8 литров дизеля.
В целом комфортный трудяга, очень стильный и надежный помощник!
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.