Параметры объекта
1
отзывы
1.85
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Внешний вид
Качество
Функциональность
Удобство
Управляемость
Отзыв:

Дешёвый вариант для тех кто хочет научиться ремонтировать велосипеды.

Регистрация:
15.03.2016
Откуда:
г. Владимир
Репутация:
2495
Отзывы:
306
Дата: 01.09.2022
Достоинства: Цена по акции.
Недостатки: Качество.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Внешний вид
Качество
Функциональность
Удобство
Управляемость
Рейтинг: 0

Это знаменитый дешёвый лентовский велосипед с ценой ниже 10000 руб., а сейчас их вообще скидывают почти за 7000 руб. по карте. По этому на улицах города он встречается постоянно.

В нашей туристической группе их стало даже больше чем дорожных стелсов, десен и их аналогов. Есть с мужской и женской рамой.

Велосипеды зарекомендовали себя с плохой стороны. За дешевизной скрывается низкое качество навесного оборудования и рамы. Все велосипеды не проехали даже и сезон без каких ли-бо поломок и доработок.

Качество ходовой посредственное, кроме высокого шума наблюдается плохое, запоздалое переключение скоростей. Причём были случаи проскоков между звёздами во время переключения и бывало даже цепь попадала между звёзд, дабы между ними есть расстояние и её не зажимало. Но вот переключатели приходилось настраивать регулярно, пока задний вообще не начинал тупить так, что проще его было заменить. На всех велосипедах он просто был снят, а цепь укорочена и зафиксирована на нижней звезде. Т.к. в походах регулярно курсируем по просёлку и на маленькой звезде намного удобней контролировать велосипед, да и в городе маневрировать между пешеходами. Конечно тут есть и свои подводные камни. Сильно разогнаться на нём уже не получится, цепь может запросто соскочить. Некоторые делают крышки с двух сторон, чтобы цепь не соскакивала и как бы это наилучшее решение чем постоянно мучаться с переключателями.

Тормоза это вторая беда этого велосипеда. На нём стоят V-brake с креплениями на вилку или перья. В отличии от U-образных клещевых тормозов с одним креплением эти доставляют не мало проблем. Их главная беда в том, что у них нет равномерного распределения усилий и чаще всего их постоянно перекашивает на бок. В следствии чего ухудшается торможение. Но на спусках ведут себя не плохо позволяя контролировать скорость велосипеда. Так же из-за этого перекоса одна тормозная резинка истирается больше другой. По этому можно поменять 2 или 3 комплекта резинок с одной стороны, прежде чем окончательно изотрутся первые с другой. Тормозные ручки пластик, со временем начинают люфтить и дребезжать. На многих велосипедах уже заменены тормозные ручки на металлические, на некоторых так же заменены и тормозные суппорта на дорожные U образные клещи.

Педали пластиковые и лучше сразу их заменить пока они не треснули или сломались.

Крылья. На поздних велосипедах их уже не было, это хорошо так как качество у них посредственное. От вибраций трескается крепление самих крыльев и они ли-бо лопаются, ли-бо выпадают. У многих стоят уже кастомные.

Седло не удобное и у многих уже стоит легендарная сидушка комфорт. Чтобы такую поставить ещё придётся поменять и подседельный штырь. Так же у родного седла часто ломается крепление регулировки наклона.

Колёса. Одним словом колёса хлам, как и покрышки. Обода одинарные без усиления. Восьмёрки тут обычное дело, причём один турист влетел в яму и получил восьмёрку с притиранием обода об раму. Своими силами колесо немного вправили, но всё равно потом пришлось везти колесо на правку. Причём править колёса приходится раз в сезон т.к. со временем незначительное искривление превращается в смещение, и даже замена спиц не решит эту ситуацию. На дорожных деснах тоже есть восьмёрки, но они не значительные, там хоть тоже обода одинарные, но по качеству лучше. Про покрышки писать нет смысла, они уже в первый сезон все потрескаются.

Рама. Дешёвая алюминиевая рама. Одна из самых тонких из-за чего все удары и вибрации передаются наезднику. Даже сидушка комфорт с амортизацией не спасает. У меня фикс-сингл тоже на алюминиевой раме, но она в разы толще хотя и на ней удары не плохо так ощущаются. Тут же рама одно название. На двух велосипедах уже образовались трещины в местах стыков. Подварить раму дорогое удовольствие. Нашли человека на авито, который за 1000 руб. подварил 2 велосипеда. Ещё на одном образовалась вмятина на раме т.к. его хозяин просто держал его на цепи, на лестничном пролёте и кто-то при перетаскивании габаритного груза его задел.

Вывод. Данный велосипед полностью оправдывает свою стоимость с учётом скидок и акций. Он больше подойдёт как первый велосипед, благодаря ему вы научитесь как настраивать, так и ремонтировать. Да и такой не жалко убить за несколько сезонов, чтобы потом купить себе нормальный качественный велосипед. Детям-подросткам такой не жалко купить, пусть они его убьют за сезон, главное бы сами на нём не убились.
Ну, а так качество у них хуже чем у той же десны гент с ними проблем было гораздо меньше хоть это такой же велосипед эконом класса.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.