Бракованные бутсы - эпопея
Статус: Новичок
Регистрация:
17.06.2018
Репутация:
5
Отзывы:
1
|
Дата: 18.06.2018 Достоинства: красивая обувь
Недостатки: отвратительное качество, бутсы развалились за полтора месяца игры в футбол
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Менее месяца
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Бутсы я купила для сына полтора месяца назад. В них дыры. Спортмастер отказался признать обувь некачественной и деньги не вернул.
После того, как я написала вконтакте на странице Спортмастера - меня добавили там в чёрный список.
Оказывается в группе обсуждать то, что меня интересует нельзя. Можно только лозунги и хвалебные отзывы писать.
Я позвонила на горячую линию Сортмастера с жалобой на удаление меня из группы вконтакте. Мне позвонили и сказали, что я нарушила правила. Какие правила я нарушила?
Вот мой диалог с сисадмином:
Татьяна,
мы с вами уже общаемся в Facebook. Сложившуюся ситуацию вы нам описали. Пожалуйста, дождитесь итогового решения экспертизы качества. Размещать информацию под разными постами смысла нет. Понимаем, что вы столкнулись с неприятной ситуацией, но ваши комментарии нарушают правила нашей группы. Так же просим вас соблюдать цензуру.
Станислав,
Спасибо, что удалили меня из своей группы - конечно, вы во всем правы - да я и ни на что не надеюсь. Дыры в бутсах я опубликую в других соцсетях. Это не обязательно делать вконтакте. Экспертиза была проведена - вы, видимо плохо читали мои сообщения. И было принято решение деньги не возвращать. Потому что бутсы использовались не по назначению. Вы можете себе представить, как их можно ещё использовать? Я -нет. Я очень расстроена и это не то слово. Я не хочу думать и слышать о Спортмастере больше ни слова. И никогда (никогда не говори никогда?) не хочу у вас покупать вещи и обувь. Вы меня обидели.
Татьяна, добрый день! Гарантия магазина составляет 30 дней. Если после этого срока обнаружили дефект товара, вы имеете право в течение 2-х лет (гарантия производителя) обратиться в независимую экспертизу для проверки качества. Если экспертиза подтвердит брак, в магазине Спортмастер вам вернут стоимость покупки, а также компенсируют затраты на экспертизу.
Да я просто хотела предупредить ваших покупателей о том, что вы продаете некачественную обувь. Наверное вы действуете по закону. Я поздно заметила дыру в подошве. Поздно к вам пришла. Я позвонила на вашу горячую линию, и мне сказали, как поступить. Просто подойти в удобный для меня магазин и отдать эту обувь. Я так и сделала. Но менеджер магазина не хотел брать эту обувь и был удивлен советом, который мне дали на горячей линии. Видимо, это стандартная ситуация. Я возмущена некачественной обувью, которую вы продаете.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.