Пользовалась услугами " Уральские авиалинии", впечатление не из приятных, постоянные задержки рейсов, питание не предусмотрено...
Бонусная программа личный не очень приятный опыт
Статус: Новичок
Регистрация:
18.01.2018
Репутация:
6
Отзывы:
1
|
Дата: 19.01.2018 Достоинства: Нравится , что можно самому установить себе скидку на покупку последующего билета , бонусы-это "живые деньги"
Недостатки: Не поспевают они за конкурентами, личный кабинет позорный
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +1
|
В общем-то впечатление о сервисе у большинства летающих данной авиакомпанией путешественников уже сложилось. Мое повествование будет касаться бонусной программы "Крылья" для часто летающих пассажиров.
Я пользуюсь услугами этого перевозчика с "лохматых" 90-х. С тех пор многое менялось, кроме сервиса, он явно остался на уровне тех же 90-х. Лично у меня наболело: спешу поделиться, может, кто-то сталкивается с такой же проблемой?!
Вот уже на протяжении двух лет "бодаюсь" с "Уралами" по срокам начисления бонусов: ни в какую не хотят начислять заработанные бонусы сразу после совершенных перелетов. Каждый раз пишу гневные письма в личном кабинете, а то и звонить приходится и раздражённым голосом пытаться получить вразумительные объяснения. В последний раз они побили свой собственный же рекорд- мили начислили спустя два месяца!!
Это не придирки, так как есть с чем сравнивать, я летаю многими авиакомпаниями, и их бонусные мили начисляются автоматически в течение 24 часов после каждого совершенного перелёта. При нынешнем формате бонусной программы "Уралов", когда вместо премиального билета ты списываешь бонусные мили=рубли как скидку на покупку последующего билета-такие задержки весьма некстати, если учесть, что срок действия миль не так уж и долог.
Информация личного характера, но думаю, что кому-нибудь мой отзыв окажется полезным, чтобы принять для себя решение , становится участником этой программы или нет. Всем приятных полетов!:-)