Главное, что бы на карточке были деньги! ;-)
Без них теперь никуда.
Статус: Мудрец
Регистрация:
04.04.2017
Откуда:
Москва
Репутация:
2036
Отзывы:
338
|
Дата: 02.08.2017 Достоинства: Есть везде
Недостатки: Переодически нет денег, зависают.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (8)
Рейтинг: +3
|
Банкоматы прочно вошли в нашу жизнь. Безусловно, это вещь очень удобная. Однако, удобство банкоматов Сбербанка иногда вызывают сомнения.
Банкоматы Сбербанка делятся на две категории. В одних, как правило широких, можно снять деньги. В других, узких, можно деньги только положить. Я сейчас имею ввиду операции с наличными деньгами. Весьма странное, на мой взгляд, деление. Ведь большинство людей деньги снимают.
В банкоматах Сбербанка можно:
- снять наличные деньги;
- положить деньги на счёт;
- перевести деньги со счёта на счёт;
- оплатить кварплату или произвести другие платежи.
Конечно, спрос на банкоматы Сбербанка в нашей стране большой. Часто они не выдерживают нагрузку и ломаются. И это странно, ведь их ставят в местах большой проходимости людей: в магазинах, в метро. Т. Е. заранее известно, что нагрузка будет большая, можно же как-то привести в порядок технику.
В нашем районе закрыли несколько офисов Сбербанка и, соответственно, банкоматов стало меньше. В ближайшем же из них то денег нет, то он не работает. Так мы столкнулись с тем, что периодически нам негде снять деньги.
Есть ещё одна "беда" у банкоматов Сбербанка: они могут принять карту и зависнуть. Никакие операции при этом банкомат не выполняет и карту не отдаёт. Последний раз я "танцевала с бубном" вокруг банкомата минут 10 прежде, чем получила карту назад. Хотелось бы верить, что банк приведёт в порядок свои банкоматы.
Комментарии
я тоже пользовалась пока съем денег с моей карты был в них без комиссии, у нас на южд стоят
В последние годы, эти устройства стали надёжнее... В последний раз "маялся" лет пять назад. Теперь - без сбоев )))
В нашем городе недавно, месяца 3 назад, банкоматы (при банках) заменили на новые. Нельзя не отметить, что они по функциям сервиса для клиентов не совсем удобны, как были прежние.