- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Анти-ТВ
Статус: Новичок
Регистрация:
21.03.2015
Откуда:
Ростов-на-Дону
Репутация:
31
Отзывы:
7
|
Дата: 23.03.2015 Достоинства: Нет
Недостатки: Работа технической поддержки целиком
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Это естественно, что когда человек покупает что-то впервые - он не может знать всех свойств товара, и того, с чем он может столкнуться в процессе эксплуатации. А продающая сторона всегда старается быстрее продать товар, зачастую ничего не рассказывая, а только ссылаясь, что все ответы на вопросы есть в справочном руководстве. Покупатель верит как правило на слово, и такое происходит каждый раз при покупке нового товара.
Проблемы начинаются потом, когда случается ситуация, которая нарушает привычное и безмятежное использование. Покупатель начинает листать руководство, но ответа на вопрос не находит. Такое редко бывает, чтоб покупатель был малограмотным и не смог объяснить что произошло. В таком случае сложная бытовая техника ему была бы ни к чему.
Часто при звонке оператору абонент попросту теряется, начинает злиться, потому что наводящие вопросы оператора его только сбивают, и кроме бури эмоций и нецензурных слов ожидать нечего. Оператору конечно это на руку - там просто бросают трубку.
У меня получилось по-другому. Год назад купили, поставили и подключили тарелку. Скоро подойдет время оплачивать горе-услугу, буквально на днях. И вот я в раздумье - платить или не платить, а все потому, что в личный кабинет я попасть никак не могу.
При запросе пароля по номеру карты, на сайте появляется сообщение, что номер карты некорректный, хотя состоит он из 12 знаков. Оператор не хочет ничего проверять, спрашивает номер договора, которого нет. Сам бланк договора с чеком и вписанным от руки номером карты есть, но нет самого номера договора, и также нет номера, который должен или не должен быть на передней панели ресивера. Оператор просто бросает трубку, когда говорю, что номера на ресивере никакого нет.
Поэтому, если я оплачу через терминал - деньги уйдут, но куда? Ведь номер карты сайт не принимает! В начале покупки я так и хотел, чтобы не заморачиваться - платить через терминал. Но теперь не хочу, как оказалось - ничего. Если техническая служба работать не хочет, я тоже не хочу им платить - потом мне скажут, что я невнимательно набрал номер карты и теперь деньги мне не вернут. Такое отношение к клиентам - это невиданная роскошь!
Жалеть собственно пока еще не о чем - в запасе есть целая неделя. Но если в течение этих 7 дней у меня не получится зайти в личный кабинет - о новомодном ТВ можно будет забыть, а тарелку, похожую на казан придется использовать как мангал с датчиком.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.