Параметры объекта
1
отзывы
1.28
рейтинг
0%
человек рекомендуют
Отзыв:

Работа оператором в Cool-центр (имидж студия Жан-Поль)ул. Кузнецкий мост дом 12

Регистрация:
27.10.2015
Откуда:
Москва
Репутация:
178
Отзывы:
24
Дата: 18.11.2015
Достоинства: Приветливый менеджер проводил инструктаж
Недостатки: Впаривание клиенту ненужных услуг
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
Рейтинг: +1

Cool-центр находится на метро Кузнецкий мост, ул. Кузнецкий мост дом 12
сам салон находится метро Библиотека им Ленина, Романов переулок д.5

Меня приглашали работать в эту имидж студию оператором на телефоне. Вначале когда приглашали сказали, что на должность консультанта в отдел маркетинга. Что типа в салоне надо сидеть и рассказывать клиентам о акциях, об услугах (диетология, косметология, парикмахерские услуги, маникюр педикюр.) В итоге когда я пришла заполнила анкету. Паспорт даже не спросили. Отправили на часовой инструктаж. По этому часу стало понятно, что это оператор кол-центра. Исходящие звонки, звонить людям по базе телефонной в основном женщинам от 27 до 70 лет и предлагать услуги, приглашать посетить их студию красоты. Еще должна быть стажировка на 6 часов.

Обещали зарплату 920 за выход + 150 р за каждого пришедшего человека + 1500 за человека заключившего договор как постоянный клиент. В день нужно совершить:
Новичку до 200 звонков из них хотя бы один должен быть закрытым, то есть тот которому ты звонишь должен согласится прийти в салон и реально туда прийти. Но в идеале таких закрытых звонков должно быть как можно больше. Чем больше таких звонков тем больше зарплата оператора. Отчетность по звонкам у них через каждые 15 дней.

Например: с 1 по 15 числа человек отработал – зарплату он получит 25 числа. С 16 по 30 – зарплата 10 числа. Если за эти 15 дней у оператора по одному клиенту в день, то получается у него за этот отчетный период 13 клиентов, следовательно зарплата:
920*12=11040
150*12=1800 премия за выполнение нормы полагается 1500
11040+1800+1500=14340 (зарплата оператора за этот период)

Если он за этот период делает больше закрытых звонков и клиентов подписавших договор у него больше то премия увеличивается. 20 клиентов – премия 3000. 25 клиентов – премия 5000

У них имеется система штрафов: Штрафы за невыход на работу. Размер штрафа не проговорили, но видимо большой. График 5/2 с 9:00 до 15:00 или с 15:00 до 21:00. Выходные плавающие.

Основная линия этого салона сейчас диетология. Никаких кремов и препаратов они не продают. Они лишь предлагают услуги естественно не бесплатно.

Моя беда лишь в том, что после того как я прочитала отзывы клиентов по этой имидж студии я скорее всего да сходу на стажировку, но вряд ли останусь там работать. Не люблю я обманывать людей. И не смогу я врать человеку по телефону и говорить ему чту супер хорошие процедуры, обязательно сходите, для вас все бесплатно. А в итоге как люди в интернете про эту студию пишут их туда заманили бесплатными процедурами. А после процедур стали уговаривать стать постоянным клиентам и заключить договор на 130 тысяч, а у кого нет денег предлагали оформить кредит.

Ну и как я честный человек после этого смогу там работать, пусть даже и оператором. Вряд ли смогу совесть не позволит.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +1
Thank You
написал 18 ноября 2015 в 19:14
Статус: Мудрец

В подобном call-центре довелось поработать. Это был нашумевший салон красоты. Тоже нужно было приглашать на процедуры. Однако, стажировки для нашего потока сделать даже не удосужились. Объясняли все быстро, не давая задавать вопросы. За небольшое время работы там побывала на 2-3 внезапных собраниях перед сменой. Это было буквально в первую неделю работы. Директор собрал новичков и постояльцев объяснив как поругался с предыдущими работниками. Еще говорил, что дела у фирмы идут плохо и нам нужно как можно активнее работать. Собрание длилось около 40 минут. А смена длилась 4 часа. В итоге чтобы не упустить клиентов мы должны были это время отработать. За первый месяц работы полагалась ЗП за выход. За второй месяц деньги только с приглашений. Приветствовалось работать сверхурочно, но желательно из дома, т. к. смен было всего 3 и мест на всех не хватало. Сверхурочные часы не оплачивались. Сейчас эта компания постоянно меняет свое название и переезжает с одного адреса на другой. Жалоб от клиентов масса. P. S. Еще когда мы звонили, а звонков за смену получалось около 100. Из них 70-80 нас блокировали или не брали телефон. Звонили по специальной базе, которую нам подготавливал специальный оператор.

Рейтинг: 0
Maqjjq
написала 21 января 2016 в 06:16
Статус: Мудрец

Зарплату хоть выдавали ? Похоже на каких-то фиговых директоров

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.