Параметры объекта
1
отзывы
2.62
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Внешний вид
Качество
Функциональность
Удобство
Управляемость
Отзыв:

Отличный фикс-трекинговый велосипед.

Регистрация:
15.03.2016
Откуда:
г. Владимир
Репутация:
2353
Отзывы:
294
Дата: 17.07.2023
Достоинства: Хороший накат с горки, крепкая рама.
Недостатки: Нет креплений тросов и рубашек как и заднего тормоза (вторая версия) Резины wanda хватит максимум на сезон
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Цена:
11000
Внешний вид
Качество
Функциональность
Удобство
Управляемость
Рейтинг: +1

3bike это челябинский велосипедный бренд, а smoke это нашумевшая в узких кругах фикстрекинговая модель. На момент продаж был одним из самым дешёвых фиксов по соотношению цена-качество.
Данный велосипед покупал в веломагазине в 2017 году. Данный велосипед привезли под заказ, но покупатель отказался и его выставили на продажу. Как раз он был 58 ростовки, что как раз идеально под мой рост Обошёлся он мне в районе 11000 руб. Это уже вторая версия, которая имеет некоторые отличия.

Характеристики. Рама алюминий. Руль баран (но есть и с прямым рулём), обода трековые двойные, втулки на пром подшипниках. Передний тормоз ободной V-brake с креплением к вилке, тормозная ручка алюминиевая под руль баран. Шатун "паук" с возможностью замены звезды. Задняя втулка flip-flop с возможностью выбора типа передачи fixed gear или freewheel. Покрышки wanda, педали из хорошего пластика.

Первое время катал на фиксированной передаче в итоге на даче в отпуске укатал велосипед так, что лопнули винты на передней звезде и её искривило, позже лопнула и фиксированная задняя звезда, перевернул колесо на freewheel так и катаю до сих пор. За всё время никаких серьёзных проблем велосипед мне не доставил, хоть и катаю его долго и упорно.

Доработки и улучшения. Поменял педали на трековые под туклипсы, чуть позже поставил и сами туклипсы. Поменял левый шатун на шатун с фиксированной звездой. Руль баран подпилил и получилось некое подобие bullhorn. Установил задний клещевой тормоз U-brake, и так же заменил тормозные курки на специальные для рулей типа bullhorn. В отличии от первой версии во второй версии не предусмотрены крепления для тросов и рубашек, по этому пришлось стянуть рубашку мягкими стяжками для стягивания кабелей ноутбука. Сейчас уже нашёл на али держатели рубашек и поставил их закрепив на суперклей, иначе заводская клейкая основа со временем начинала отходить. Поменял колодки на обслуживаемые со сменными резинками. Поменял подседельный штырь т.к. на родном лопнуло крепление седла. Седло оставил родное, поставил только мягкий чехол. Установил держатель бутылочки, т.к. креплений под держатель не предусмотрено пришлось покупать на ремешках. Позже чтобы он не болтался и не спадал залил его ещё суперклеем. Резину менял 2 раза. На данный момент стоит дорожная duro на 32, так же под неё пришлось поменять и камеры, родные стояли 18-25, сейчас стоят 25-32. 32 резина влезла спокойно, место ещё осталось. Например у друга на раме tsunami 28 резина в вилке практически впритык и шире не поставишь.

Недостатки. Отсутствует задний тормоз на второй версии этого велосипеда. Резина wanda - тут и так всё понятно. пластиковые педали не долго протянут в режиме фикса, и на них нет креплений под туклипсы, максимум можно поставить стрепы. В первом сезоне лопнули винты на передней звезде и её выгнуло. В этом же сезоне лопнула задняя фиксированная звезда, перешёл на фривил. Лопнуло крепление седла на подседельном штыре. Седло потёрлось, установил чехол. Колёса правил каждый год. Передние колодки были поставлены так, что тёрли об сам обод, а не о тормозную область, когда заметил уже успел свезти обод практически до металла. Ну и передние U-brake тормоза та ещё морока при настройке. Пришлось добавить пружинку на трос чтобы при отпускании тормоза он возвращался на своё место и его не перекашивало.

Удобство. Не смотря на то, что 58 ростовка мне не очень подходит, но сам велосипед достаточно комфортный. Когда сломал звезду и перешёл на фривил ощутил на себе превосходный накат. С горки он просто ускоряется так, что можно спокойно проехать весь склон одним только накатом. С горки спокойно уделывал горные велосипеды и советские шоссейники. А вот в горку идёт туго пока заедешь прокачаешь ноги так, что потом на велосипед ногу закинуть не сможешь. А потом привыкаешь к нагрузке и спокойно преодолеваешь подъёмы.

Сейчас велосипед в строю, но колёса уже требуют правки т.к. несколько раз влетел в ямы и выравнять их протяжкой спиц не получается. Приходится делать выбор между "восьмёркой" и "яйцом", по этому и катаюсь с яйцом на обеих колесах, алюминиевая рама не плохо гасит биение от колёс, по этому особого дискомфорта нет. Шатунную каретку тоже нужно менять, появился люфт и скрип, так же износились промподшипники в заднем колесе. Все эти грехи не мешают его ежедневной эксплуатации и даже сегодня на кривых колёсах он спокойно с горки уделывает другие велосипеды. Резину менял 2 раза. Первая ванда сдалась на втором сезоне. Сейчас стоит нейлоновая duro, и стоит в районе 600 руб. за баллон и хватает минимум на 2 сезона интенсивной эксплуатации.

В целом велосипед отличный, не смотря на интенсивную эксплуатацию до сих пор в встрою с минимальными поломками. Жалко такие сейчас не продают. И найти его не реально даже витринные образцы и остатки на складах. Единственный вариант его купить это взять менее ушатанный экземпляр с рук.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +1
gur55
написал 18 июля 2023 в 08:34
Статус: Мудрец

Да не важно, какой велосипед. Главное, как говорится, участие. Так что - уважуха1

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.