8
отзывы
3.80
рейтинг
88%
человек рекомендуют
Качество
Цена
Эффект
Отзыв:

Маркетинговый ход 90-х годов!!! Развод людей на деньги)

Регистрация:
18.08.2016
Репутация:
83
Отзывы:
16
Дата: 21.08.2016
Достоинства: Нет их
Недостатки: Дорого, бесполезно
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Качество
Цена
Эффект
Рейтинг: +6

Товарищи, покупать calgon или нет конечно решать вам! Но хочу выразить лично свое мнение и опыт - штука бесполезная или точнее - что с ней, что без неё, машина может сломаться, может нет (лучше покупать качественнее стиральную машину и качественный стиральный порошок :-).

Производитель обещает никакой накипи, а у моей машины была накипь, хотя calgon использовала регулярно)!

И вот у меня накипело!!! :-) Даю совет вместо этой траты огромных средств используйте 5 грамм лимонной кислоты при стирке (часто не требуется) и она отлично спасёт вашу стиральную машину от накипи.

Само средство стоит баснословных денег, а приобретаете кота в мешке...

Как я уже выразилась в заголовке своего отзыва- это маркетинговый ход 90-х годов, который принёс производителям подобных средств неплохой заработок.

Не рекомендую! Реклама не повод для покупки, должен быть здравый смысл!


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
написал 22 августа 2016 в 19:10
Статус: Новичок

Про маркетинговый ход - это Вы в точку:-))

Рейтинг: 0
написал 22 августа 2016 в 19:14
Статус: Новичок

Кстати что касается ещё одного маркетингового ода - теперь производители стали писать эко-кожа)) Что за бред- чем она отличается от дермантина??? Это и есть дермантин только под другим названием:-)

Рейтинг: 0
написал 25 августа 2016 в 10:26
Статус: Новичок

Совершенно согласен со Stas68! Давайте писать о маркетинговых уловках в этом комменте) Может еще кто-нибудь знает интересные уловки производителей, чтобы продать нам товар?

Рейтинг: 0
написал 29 августа 2016 в 13:48
Статус: Новичок

Совершенно согласна с автором))))

Рейтинг: 0
Настя01
написала 5 сентября 2016 в 14:48
Статус: Мастер

Согласна с вашим отзывом на 100%

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.