Акция "Спасибомания" от Сбербанка
15
отзывы
3.17
рейтинг
80%
человек рекомендуют
Отзыв:

Как выиграть миллион со Сбербанком или акция с приятными маленькими бонусами.

Регистрация:
06.10.2015
Репутация:
1633
Отзывы:
254
Дата: 30.11.2017
Достоинства: Увлекательно, приятные мелкие бонусы
Недостатки: Для клиентов, которые осуществляют покупки на крупные суммы.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Менее месяца
Рейтинг: +1

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сбербанк с 07 ноября 2017 года, запустил рекламную акцию "Спасибомания" которая продлится до конца января 2018 г. Как утверждает сам Сбербанк - это не лотерея, а именно рекламная акция, которая направлена на увеличение уровня лояльности клиентов – держателей банковских карт

В СБ есть такая программы "Спасибо от Сбербанка". За покупки там начисляются бонусы, которые идут 1 к 1. Список магазинов, которые участвуют в этой программе можно посмотреть на сайте, а также непосредственно в самих магазинах есть наклейки на кассе "Спасибо здесь"

В "Магните", "Пятерочка", обувной магазин "Карри" я их видела точно.


Для участия в онлайн игре и стать обладателем миллиона спасибо, необходимо зарегистрироваться и авторизация в Игровом аккаунте. Очень легко номер телефона - подтверждающее смс и ты уже участник. Если конечно ранее был участником программы "Спасибо от Сбербанка"

Бросаешь кубик и передвигаешься по игровому полю. Первые 3 броска бесплатно. Потом каждый бросок дается только за покупки. 1 бросок - это 3 000 рублей, потраченных с магазинах-участниках или можно получать, выполняя различные задания (например, репост в соцсетях ВКонтакте, фейсбук)

Я выигрывала 0,5 % к покупкам в продуктовых магазинах и 1% в местах общепита - кафе и рестораны.

Нужно собрать паззл и получить 10 000 бонусов спасибо или дополнительных 10 бросков. Всего элементов в паззле - 15 штук.


Акция хороша для тех, кто активно пользуется картой и осуществляет покупки на крупные суммы. Но если вы слишком азартный человек, боюсь пойдёте по миру с такой акцией пытаясь совершать все больше и больше ненужных покупок, чтобы лишь получить новый бросок на игровом поле.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.