Параметры объекта
12
отзывы
2.52
рейтинг
50%
человек рекомендуют
Отзыв:

Территория обмана покупателей

Регистрация:
24.12.2016
Репутация:
1187
Отзывы:
102
Дата: 12.03.2018
Достоинства: Товары, заказанные через интернет-магазин, доставляются в пункт выдачи бесплатно
Недостатки: Обман покупателей стал в этой сети салонов сотовой связи системой
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +6

С сетью салонов сотовой связи «Связной» я познакомился ещё в 2005 году. В то время эта сеть считалась одним из самых надежных продавцов. Не случайно именно в «Связном» я покупал первые мобильные телефоны для себя и своей семьи.

При покупке очередного мобильного телефона в 2008 году мне вместе с кассовым чеком выдали товарный чек, в котором были изложены новые условия возврата купленного в этой сети товара. Получалось так, что вернуть в салон купленный исправный товар в течение 15 дней со дня покупки могли только клиенты, ставшие участниками программы «Связной клуб», причем деньги возвращались в размере 20% от стоимости товара. О такой политике сети салонов сотовой связи покупателей до оплаты товара естественно не предупреждали.

Представьте себе, что Вы купили в этой сети салонов мобильный телефон, пришли домой, стали его более тщательно проверять и выявили какой-то недостаток, например, телефон передает голос собеседника с искажениями. Решаете сразу же вернуть этот товар, который Вы ещё фактически не эксплуатировали, на нем сохранены все наклейки, пленки и так далее. Приходите в салон, в котором Вы час назад купили этот телефон, а продавец-консультант на Вашу просьбу забрать товар назад соглашается сделать это при условии возврата Вам только 80% от уплаченной Вами суммы, потому что он считает телефон исправным.

С тех пор я долгие годы обходил салоны сотовой связи «Связной» стороной.

В 2016 году всё же оформил заказ в интернет-магазине «Связной» на смартфон, который участвовал в акции, по которой его цена была существенно снижена. Однако при получении смартфона в салоне продавец-консультант продемонстрировал мне только его внешний вид, а вставить в него мою сим-карту и попробовать позвонить с него до совершения оплаты не разрешил. Покупать смартфон без проверки выполнения им основной функции, зная о своеобразной трактовке «Связным» «Закона о защите прав потребителей», я не стал.

Ну и самая неприятная история в моих взаимоотношениях с этой сетью салонов сотовой связи случилась совсем недавно. Задумал я приобрести дополнительный аккумулятор для своей видеокамеры. Подходящий вариант аккумулятора, имеющего в целом положительные отзывы, был в наличии в интернет-магазине «Связной». В других интернет-магазинах также имелись подходящие аккумуляторы, продававшиеся по более низкой цене, но отзывы об их качестве мне найти не удалось.

Решил оформить заказ в «Связном», а время, пока аккумулятор будет доставляться, использовать для уточнения информации по другим аккумуляторам.

Поскольку заказ был оформлен мною поздно вечером 09.02.2018, девушка-оператор позвонила мне для подтверждения заказа на следующий день 10.02.2018. Она сообщила мне, что заказ принят и будет доставлен в выбранный мною салон уже на следующий день 11.02.2018. У оператора я попытался уточнить гарантийный срок на этот аккумулятор, так как на сайте интернет-магазина на странице этого товара информация отсутствовала. Девушка не смогла дать точную информацию, сказала только, что скорее всего гарантийный срок будет не менее 6 месяцев, как на все аксессуары, продаваемые в «Связном». Ну и в заключении она сообщила мне, что заказанный мною аккумулятор участвует в акции «100% кэшбэк», по которой после покупки на мою карту «Связной клуб» через какое-то время в виде плюсов будет возращена полная стоимость аккумулятора (2519 рублей), и этими плюсами, исходя из 1 плюс = 1 рубль, я смогу в апреле 2018 года оплатить до 25 % стоимости нового заказа. Она якобы всё проверила, товар участвует в акции точно, стоимость будет возвращена в виде плюсов тоже точно, ну и в завершении ещё раз назвала адрес салона, в который будет доставлен товар.

После таких новостей у меня полностью пропало желание уточнять информацию по аккумуляторам, продававшимся в других интернет-магазинах. Обещание 100 % кэшбэка естественно сделало своё дело.

После получения 11.02.2018 на телефон сообщения о том, что заказ доставлен, отправился получать аккумулятор в салон. К самому аккумулятору по внешнему виду никаких претензий нет. На помещенной вместе с ним внутрь блистера бумажной этикетке информация от производителя об установленном гарантийном сроке 24 месяца. Спросил у продавцов о том, какой гарантийный срок на аккумулятор от «Связного». Девушка, которая принесла аккумулятор со склада, ответила, что у меня только 2 недели на проверку, а потом со всеми вопросами по гарантии обращаться к производителю. На мое возражение относительно нарушения тем самым «Закона о защите прав потребителей» ее коллега сказала о том, что все же в течение 2 лет по гарантии обратиться можно будет в «Связной».

В кассовом чеке, выданным мне после оплаты товара, информация о гарантийных обязательствах магазина отсутствует. Также меня насторожило отсутствие в кассовом чеке информации о грядущем начислении плюсов по акции «100% кэшбэк», обещанном девушкой-оператором, подтверждавшей оформление заказа. Но буквально на выходе из магазина на мой телефон пришла СМС-ка от «Связного» с предложением написать отзыв на «Яндекс Маркете», за который мне обещали предоставить скидку на последующие покупки в размере 300 рублей. В тот момент я уж даже пожалел о том, что давно ничего не покупал в этом интернет-магазине. Тогда я ещё не сомневался в том, что однозначно напишу на «Яндекс Маркете» положительный отзыв о «Связном». 300 рублей кончено небольшие деньги, но на СпасибоВсем.ru те же 300 рублей за просмотры далеко не одного отзыва обычно копятся около года.

Для снятия своих сомнений относительно обещанного 100 % кэшбека я все же позвонил по бесплатному номеру программы лояльности «Связной клуб». Ответившая девушка-оператор сообщила мне, что за покупку этого самого аккумулятора на мою карту «Связной клуб» как обычно будут начислены плюсы в размере одного процента. 100 % кэшбэка за мою покупку не будет. Уже в процессе разговора с оператором, изучая подробно условия этой акции, я обнаружил, что для данной акции имелся список городов, не участвующих в ней. И, увы, мой город в этом списке исключений был!

Как же так могло быть? Ведь девушка-оператор, подтверждавшая принятие заказа и обещавшая мне этот самый кэшбэк, несколько раз повторяла адрес местонахождения пункта выдачи и произносила название города! Как же она убеждала меня в том, что она все проверила?

Своё решение о написании отзыва о работе интернет-магазина на «Яндекс Маркете» я не поменял, только написал в нем о том, что имело место быть. Проверить истинность моих слов для специалистов «Связного» не составляло труда, так как разговоры операторов с клиентами там сейчас принято записывать. В своем ответе на мой отзыв специалист «Связного» подтвердил неправильное предоставление информации девушкой –оператором. Она якобы посчитала, что в упомянутом мною выше списке городов-исключений были перечислены как раз города, в которых эта акция проводилась.

Как следует из ответа специалиста «Связного», оператора, предоставившего мне неправильную информацию, оштрафовали, а мне, якобы для того, чтобы сгладить впечатление, «Связной» предоставляет подарок – скидку в размере 300 рублей на следующий заказ, промокод для получения которой якобы направлен на мой номер телефона.

Сообщение с промокодом на скидку на мой телефон действительно поступило, только из его содержания видно, что промокод был предоставлен за написание отзыва на «Яндекс Маркете», как было обещано в полученном сразу после покупки сообщении. Никакой компенсации за якобы ошибку оператора «Связной» так и не предоставил.
Написал по этому поводу комментарий на ответ «Связного» на «Яндекс Маркете», в ответе на который специалист «Связного» подтвердил, что промокод на скидку был предоставлен за написание отзыва, а в предыдущем ответе они, мол, просто высказались не совсем корректно. За ошибку оператора извините и на этом всё!

Вот так получилось, что за одну покупку обманули меня уже дважды: сначала пообещали кэшбэк, а затем скидку, чтобы сгладить впечатление, но ни того, ни другого в результате я не получил.

Приходится констатировать, что работу «Связного» в отношениях с клиентами нельзя назвать честной. Для того, чтобы не попасть в какую-то неприятную ситуацию, я рекомендую по мере возможностей обходить эту сеть салонов сотовой связи стороной.


Другие отзывы автора

Комментарии

написал 12 марта 2018 в 11:59
Статус: Новичок
- комментарий удален -
Рейтинг: 0
zhenek55
написал 12 марта 2018 в 14:29
Статус: Участник

Скорее всего, в компании оабоиают несведущие и некомпетентные люди.

Рейтинг: 0
написал 12 марта 2018 в 21:34
Статус: Мастер

Но и политику компании не стоит сбрасывать со счета. В какой-то степени компании это выгодно.

Рейтинг: 0
zhenek55
написал 12 марта 2018 в 14:30
Статус: Участник

Я тоже сталкивалась с некомпетентностью их работников.

Рейтинг: 0
написал 12 марта 2018 в 21:32
Статус: Мастер

По моим впечатлениям кадры там меняются очень часто.

Рейтинг: 0
Dom
написала 12 марта 2018 в 15:02
Статус: Мудрец

Тоже как-то не особо полюбила Связной и Евросеть

Рейтинг: 0
написал 12 марта 2018 в 21:31
Статус: Мастер

Больше десяти лет назад этот магазин был для меня в почете и уважении, на у потом...

Рейтинг: 0
marina65
написала 12 марта 2018 в 22:21
Статус: Звезда сайта

Я уже не удивляюсь, были в Связном ходы нечестные от операторов тоже, давно мимо хожу.
Недавно зато в Евросети попалась при покупке телефона, якобы по акции, симку "бесплатно" 200р и включили в стоимость телефона обязательно. А денег то на симку "забыли" положить вообще!
Телефон назад взяли, заявление написала, что по техническим характеристикам не подошел, так как дороже у них же купила, а вот симка ваша сказали, что вы ее купили у нас за 200 рублей, а на балансе то "0"! Круто). Денег за телефон выдали меньше на 200 рублей.
Видимо, ненужные симки реализуют вместе с телефонами китайскими таким путем.
Словосочетания "акция и совершенно бесплатно" действуют еще на таких, как я.

Рейтинг: 0
написал 13 марта 2018 в 19:58
Статус: Мастер

О Евросети давно слава нехорошая идет.

Рейтинг: 0
 anatol 4254
написал 15 апреля 2019 в 10:20
Статус: Мастер

Сеть салонов Связной по всей РФ занимается вымогательством денег, обманом своих клиентов. Вы почитайте отзывы на других сайтах - сплошной обман покупателей по всей стране в сети Связной! Это стало для них нормой - отнять деньги у населения. Моей сестре 72 года. На днях зашла купить простенький смартфон за 3 - 4 т.руб. в Связной в г. Миллерово Ростовской обл. Её там 2 часа обрабатывали аж 4 очень бойких "менеджерихи" -по другому их не назвать. Измучили женщину, ей там стало плохо, а они не отпускают! Сломалась моя сестра - уговорили её купить смартфон за 8600 руб. Мало того - навязали кредит на 10 мес. и кучу допуслуг примерно на 5 тыс. руб. В итоге - вместо телефона за 3 - 4 тыс сестра принесла домой телефон за 13 тыс руб и кипу бумаг и расписок по кредитному договору! Жульё в Связном!

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.