Параметры объекта
6
отзывы
4.01
рейтинг
83%
человек рекомендуют
Надежность
Комфорт
Внешний вид
Управление
Цена/качество
Отзыв:

Такой вот фокус...

Регистрация:
26.09.2015
Откуда:
Санкт-Петербург
Репутация:
64
Отзывы:
9
Дата: 02.10.2015
Достоинства: Симпатичное авто.
Недостатки: Очень тесно, цена завышена.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Менее месяца
Надежность
Комфорт
Внешний вид
Управление
Цена/качество
Рейтинг: 0

Всё чаще и чаще я замечаю на улицах города новый форд фокус третьего поколения. Форд фокус - 2 радовал меня и внешним видом и удобством в салоне, был достаточно экономичен, приёмист и элегантен.

Слал присматриваться и к новому... Но стоимость этой новинки порядка миллиона в максимальной комплектации- со светотехникой, компьютером, навигацией и пр. И пр. С различными скидками и акциями от дилеров базовую комплектацию можно приобрести уже за 550 тыс.р. И всё бы хорошо но... при знакомстве с автомобилем в салоне я с превеликим трудо смог забраться в салон,-ну очень тесно внутри(при росте в 183см. И весе около 100 кг. Входить и выходить из машины сродни пыткам, хотя подозреваю со временем можно привыкнуть... Дверные карты уж очень толстые, подсветка приборов утомляет.

Смотрится машина вполне достойно, но катастрофичесая нехватка пространства в салоне очень угнетает, и не заподозришь, что в обычном с виду автомобиле чуствуешь себя как в бочке Диогена. Далее - ускорение нормальное, даже не верится, что под капотом 150 лошадей..., наверное это какие-то маленькие лошадки, типа пони... Многие владельцы на форумах говорят, что виной тому коробка, съедающая часть лошадок, ну наверное..., но лошадок всё равно жалко, тем более оплаченные они! Фары светят обычно, никаких отклонений ни в худшую, ни в лучшую сторону. Сиденья жестковатые и мне неудобные, но для китайцев наверное сомое оно. Крыша давит, подозреваю, что даже такое излишество как люк не спасёт ситуацию. На дороге машина как машина, только за пару часов спина у меня устала.

Владельцы говорят, что коробка с проблемами, какая-то недоработанная, бывает разработается к 15 тыс.км., а бывает и к дилеру с рекламациями! А оно мне надо в новой машине?! Мы уже привыкли к благам цивилизации и хочется, чтобы вещь купленная на свои кровные отрабатывала своё предназначение, а не являлась источником проблем! Стойки скрывают обзор, экранчик небольшой и глубоко утоплен.
Не смог я полюбить этот автомобиль, главное-теснота в салоне, а ведь второй фокус был очень удобен.
Да и нареканий много на этот автомобиль.

У МЕНЯ ВОЗНИКЛО МНОГО ВОПРОСОВ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ -неужели так необходимо было выкинуть в продажу сыроватый продукт?! И ведь в его разработке участвовали сотни специалистов, потом тестировали несколько версий,... а потом все дружно сказали - Ура, у нас получилось-срочно на конвеер. Или виной тому желание как можно быстрее получить прибыль? А потом в прцессе эксплуатации (этакий тэст-драйв для потребителей) исправлять проблемы по мере поступления... Как мы видим такая практика всё чаще и чаще применяется производителями!

И совсем странно мне видеть покупателей этого авто-чем же он так их прельстил? Видимо действительно на каждый товар найдётся и покупатель.

Это очень и очень жаль. А ведь был хороший автомобиль.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
Thank You
написал 2 октября 2015 в 19:22
Статус: Мудрец

Да... главное в авто чтобы простор был. Это точно.

Рейтинг: 0
bastion44
написал 3 октября 2015 в 08:44
Статус: Участник

Расскажи мне,что главное, друг мой.А если купил какашку ,набитую китайской светомузыкой за миллион имей терпение,через 3 года ,если будешь усердно молиться бог даст тебе мозги и толику вкуса и купишь другую машинку.
А я снова повторюсь для бестолковых - это чудо не выглядит на миллион,не едет даже на полмиллиона,родственников на ней не встретишь с чемоданами-места всем не хватит. Даже в городе всё тело ломит от этих сидений-через пару лет - привет от Дикуля ! Вот так-то....
Знатоки начинают и ........... остаются с какашкой в руках.....

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.