Параметры объекта
1
отзывы
1.00
рейтинг
0%
человек рекомендуют
Отзыв:

Самый дебильный из всех дебильных банков!

Регистрация:
12.05.2013
Репутация:
75
Отзывы:
30
Дата: 06.06.2013
Достоинства: Недалеко от центра
Недостатки: Неадекватный персонал, который не хочет помочь клиенту в решении его вопросов и по сути отказываются оказывать услуги.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
Рейтинг: +1

Если хотите решить какой-либо вопрос со Сбербанком, заранее смиритесь с мыслью о том, что это невозможно! Особенно если обращаетесь не в центральный офис, а в любой из дополнительных! Каждый сотрудник этого "прекрасного" банка видит целью своей жизни объяснить вам, что в данный момент не может сделать именно то что вам нужно по ряду причин.

Ситуация: мне нужна была справка о состоянии счета для получения визы. Казалось бы, проще некуда - счет есть, деньги на нем есть, но маленькая проблема - этот счет открыт в Сбербанке!! Пошла я в ближайший к месту работы офис, который находится на Таганке, в высотке на Котельнической набережной. Первое, на что обратила внимание - ор стоял такой, что на улице было слышно. Во всех трех окошках посетители и служащие банка орали друг на друга. Дождалась своей очереди. Дал карту. Говорят - она у вас выпущена в области, мы не можем справку дать. Спрашиваю - как так? Ведь я по ней сто раз в Москве справки получала. Говорят - ничего не знаем, мы не можем. Задаю второй вопрос - потеряла карту, как мне снять с нее деньги и не восстанавливать? Ответ - у нас нельзя, не мы вашу карту выпустили. Едьте в другой офис, пишите заявление, платите за перевыпуск (который мне не нужен), а просто по паспорту снять деньги нельзя. Ну просто тупизм!! Я так поняла, в соседних окошках нечто подобное происходило, раз люди выходили из себя. Короче, поехала я домой, зашла в офис сбера рядом с домом, и мне все вопросы там за раз решили. Совет - обходите офис на Котельнической набережной стороной - персонал там неадекватный, и своих обязанностей не знает.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
Q-List
написал 8 ноября 2013 в 12:42
Статус: Новичок

Действительно Сбер пока банк с самым недружественным, даже почти враждебным для клиентов интерфейсом. Но справедливости ради отмечу, что при приложении определённых сверхусилий кое чего от них всё же можно добиться, да и изменения к лучшему хотя и медленно, но появляются.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.