Параметры объекта
1
отзывы
3.68
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Надежность
Комфорт
Внешний вид
Управление
Цена/качество
Отзыв:

Пикап Ford Ranger, модель 2012 г.

Регистрация:
23.03.2015
Репутация:
126
Отзывы:
21
Дата: 23.03.2015
Достоинства: Проходимость, грузоподъемность, удобство в городе.
Недостатки: Неудобный доступ к сливной пробке фильтра-сепара
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Надежность
Комфорт
Внешний вид
Управление
Цена/качество
Рейтинг: 0

Я никогда не был владельцем не то что пикапа, а даже просто классического внедорожника. Стал рассматривать пикап как вариант в силу предстоящего переезда на постоянное проживание в деревню. Дело было в 2011 году. Вообще для деревенских и окрестных дорог, тем более зимой-весной-осенью, имеющийся у меня на то время седан не подходил. Значит внедорожник. Тогда мне пришла в голову мысль, что пикап обладает несколькими преимуществами перед просто внедорожником.
Во-первых настоящая рама. Сейчас у очень редких внедорожников она есть. От ее наличия зависит жесткость кузова, грузоподъемность, тяжесть проходимых грязей.
Во-вторых полный привод с принудительными блокировками и пониженной передачей. Опять же далеко не все внедорожники-не пикапы оснащены этими полезностями. Большинство обладают электронными имитациями блокировок и не отключаемым полным приводом в вариантах торсен/вискомуфта. То есть по сути являются паркетниками-переростками.
В-третьих грузоподъемность. У выбранного мной Рэйнджера она составляет 1500 кг в кузове и еще 3600 кг на прицепе. У конкурентов: Фольксваген Амарок 850 кг в кузове, дороже Форда, задие места в салоне крайне тесные, материалы отделки кондовые; Митсубиси L200 700 кг в кузове, чуть дешевле Рэйндежра, салон тесный, на бездорожье легко перегревается трансмиссия и машина встает; Ниссан Навара 850 кг в кузове, не продается с дизелем, прожорлив.
Ну и в-четвертых... Модель на момент покупки была новая. Очень удобно в салоне, материалы отделки как в седане, тихо, управляемость хоть не легковая, но и не камазовская. Расход топлива (у меня дизель 2,2\150) 9 литров на заднем приводе, 12 на полном зимой.
Машиной крайне доволен. Ведя строительство на своем участке, сэкономил кучу денег на Газелях: привезти пару кубов 4-5 метровых пиломатериалов, металл, арматуру, полторы тонны кирпича, ОСП, фанеру, гипсокартон, двери, окна, бревна для крыльца и т.п. - все это стоит в итоге нормальных сумм за доставку.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.