Параметры объекта
1
отзывы
3.68
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Цена
Качество
Сервис
Комфорт
Пунктуальность
Отзыв:

Перелет Tiger Airways Пхукет-Сингапур

Регистрация:
09.03.2013
Репутация:
7
Отзывы:
2
Дата: 09.03.2013
Достоинства: маленькая задержка, а в остальном четкая и быстрая работа
Недостатки: нет
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Однократно
Цена
Качество
Сервис
Комфорт
Пунктуальность
Рейтинг: +1

Первый раз летал этой авиакомпанией и мне понравилось. Авиакомпания обычная, нет ничего особенного, работает без особых накладок, поэтому впечатления стандартные.


При регистрации на рейс попросили визу в Сингапур, но думаю, что при транзитном посещении этой страны, можно будет объясниться и виза не потребуется. Рейс перенесли от 4-го гейта к 5-ому, но между ними расстояние всего 20 метров, так что это не проблема, при этом была задержка примерно в 20 минут, что тоже не существенно.

Самолет чистый и опрятный, стюардессы желают доброго утра и помогают найти свое место. Во врем полета раздают иммиграционные карточки, которые потребуются при прохождении паспортного контроля. Можно попросить несколько на случай ошибки.

Думаю, что с удовольствием выберу эту авиакомпанию и в следующий раз, если цена будет хорошей. В этот раз билет в один конец обошелся мне в 1900 рублей.

Да, забыл упомянуть – еда и напитки за дополнительную плату.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +1
написал 14 ноября 2014 в 15:19
Статус: Новичок

Дорогие форумчане! Помогите решить проблему. Со мной произошла очень неприятная история с Авиакомпанией Tiger. Были куплены билеты: Хошимин- Сингапур-Денпасар и обратные билеты : Денпасар- Куала Лумпур-Хошимин , забронированы отели. 30.10.14 года нас не пускают на рейс Хошимин-Сингапур.Сказав,что нам нужна виза в Сингапур.Мы сказали про транзит.Далее, к нам подходит супервайзер и обьясняет,что вы все равно не можете пройти на рейс.Я вас не пускаю..Мы ей показываем все брони, билеты..Далее она говорит,что Обьяснив,что лоукостные билеты не являются гарантией транзита. И нас по этой причине не регистрируют на рейс..показывает в телефоне на англ языке текстовку..На просьбу показать документы-отказ.Говорит грубо и с насмешкой.На просьбу позвонить в Сингапур Tiger отказ. Так мы с ней пытались и по хорошему и по плохому решить вопросюююВсе тщетно..Далее еще большее странность...Говорит у Вас билет Хошимин-Сингапур-Денпасар должен быть в одном билете..А у вас он разорванный, надо купить новый билет и тогда я Вас пущу на рейс..Еще 40 мин ругани..и мы понимаем,что остается 5 мин до закрытия регистрации на рейс.Нам приходится покупать новый билет..за 184 доллара..И билет один в один с нашим( те она нас заставила еще раз купить нас же билет) Прилетаем в Сингапур, обьяснили ситуацию..Нам говорят,что это бред,у вас все было ок и Вас должны были без проблем пустить на рейс..Почему Вас заставили платить еще раз-Не понятно...Хочу писать официальное письмо,со всеми сканами в Tiger.пусть возвращают деньги..Кто нибудь сталкивался с этим????? Помогите пожалуйста советом

Рейтинг: 0
Olga-Sy
написала 7 марта 2023 в 22:53
Статус: Мудрец

Ничего себе история... думаю, с советом я припозднилась, но помню, что когда летала в Сингапур (тоже с транзитом и стоповером), уже тогда было правило, что нужны неразрывные билеты и регулярным рейсом, тогда проблем не будет. Сейчас не помню, какой был год (что-то около 2011-12). Т.е. уже тогда были какие-то заморочки с лоукостерами. А так вообще жесть... Разве что по прилету в головной офис авиакомпании надо было писать. Сама не знаю, что в таких случаях делают.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.