Параметры объекта
Цепная бензопила Carver RSG 241
1
отзывы
3.68
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Качество
Функциональность
Удобство
Отзыв:

Отличная бензопила для бытовых нужд.

Регистрация:
15.03.2016
Откуда:
г. Владимир
Репутация:
1020
Отзывы:
138
Дата: 13.10.2016
Достоинства: Не глохнет при работе. Заводится без проблем.
Недостатки: Неудобно расположен болт для регулировки натяжения цепи, чехол для шины не удобный.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
Качество
Функциональность
Удобство
Рейтинг: 0

Пришло время покупать бензопилу. Старая, легендарная штиль мс 180 вышла из строя, на сервисе ремонт оценили в 7000 руб. В общем ремонтировать не стал.

Пилу выбирал несколько недель. Легендарные штиль мс 180 и хускварна 135 слижком завышены в цене, причём базовые, морально устаревшие комплектации. Сборка китай, и экономия на всём, даже стартер пластиковый стали ставить, (у меня ещё железный стоял ни разу не подвёл). А усовершенствованные модели стоили вообще не реально дорого. Так и пришлось выбирать между китаем и китаем отечественной сборки.

Про пилы карвер ещё смотрел по бобру, там были соревнования лесников и как раз Уральские лесники пилили этими пилами, нахваливая их как можно. В магазине выбор не особый был, либо мощные по 2-4 л.с. китайцы, либо маломощные патриоты, а так же китай отечественного производства с наклейками, которые уже отваливаются. Продавец сразу порекомендовал мне карвер, да и мне она очень понравилась, не смотря на огрехи в виде люфтов и не стыковок, в целом она выглядела добротней чем другие. Даже наклейки приклеены грамотно и не оторвутся после пары пилений. Да китай видно, пила себя сразу выдаёт, но в отличии от других марок, карвер напрямую сотрудничают с китаем и сами дорабатывают пилы, а не тупо клеят свой шильдик.

Ок. 46 кубов, 2.2 л.с. с функцией лёгкий старт, помпой подкачки топлива, цепь разер (на уровне орегон), ну и в подарок ещё шли перчатки.
Взял я её за 7000 руб. С учётом скидки.

Про саму пилу. Первый раз заводилась долго, пришлось минут 15. Дёргать, и постепенно подкачивать топливо помпой. Но это первый раз.

На холодную заводится легко. Нажал пару раз на помпу, пока во внутрь не вплеснётся топливо, дёрнул 1-2 раза, потом включил тумблер питания, вытянул заслонку и дёрнул пару, пока она не заведётся и сразу не заглохнет (у меня 1-2 раза), затем убрал заслонку, можно просто нажать на газ и она защёлкнется сама, и дёрнуть пару раз пока не заведётся. У меня заводится в основном со второго раза.

Немного описался, дёргать не надо, а нужно плавно с небольшим усилием тянуть тросик стартера.

Бывает при подкачке заливал свечу. Пила обычно не схватывала на вытянутой заслонки. Это как раз диагноз залитой свечи. Я просто закрывал заслонку и дёргал пока не заведётся раз 10-15. На работе патриот бы не завёлся пока не вывернешь свечу и не сольёшь попавшее в неё топливо, а эта заводилась.

На горячую заводится вообще легко, включил, потянул стартер и вуаля. Можно заводить прямо с руки.

Сама пила пилит отлично, доски распилить и мелкие брёвна её хватает, а вот большие брёвна ей даются с трудом, её то зажимает, то она просто под давлением теряет всю тягу, большие брёвна лучше пилить с нескольких сторон так и пиле будет легче и Вам.

Глохла пила только когда заканчивалось топливо, она уже начинала троить, неравномерно работать, а то и на холостом ходу могла тихонько продвигать цепь, если такое случилось глушите пилу и заливайте топливо.

Смазка цепи работает нормально, одного бачка хватает на 2 бачка бензиновой смеси, но я всегда подливаю. Можно в смазку цепи лить моторное масло, но лучше что по дороже, т.к. при некачественном масле цепь будет перегреваться и искрить.

Натяжитель цепи расположен неудобно. Не где 2 болта, которые крепят шину, а с правой стороны от самой шины. Это очень неудобно, но я приноровился, дабы цепь приходится подтягивать довольно редко. Ещё заметил как пила работает на холодную при прогреве, её всю трясёт, то и глядишь упрыгнет. Когда прогреется приходит в норму.

Фильтр находится под крышкой, которую удобно снимать открутив всего одну задвижку.

За всё время работы пила мне не доставила неудобств и проблем. Ни разу не глохла, даже когда её зажимало и тормозило под давлением, т.к. поймал пару гвоздей и цепь немного затупилась. Ничего не слетало и ничего не отваливалось. Заводилась как описывал выше на холодную макс. С 3 раза после всех манипуляций, на горячую почти с 1 раза. Единственное немного облезла краска на шине.

Рекомендую для бытовых нужд на даче или в деревне, конечно валить деревья ей не знаю получится или нет, но распилить падаль на брёвна, она с трудом, да сможет, а сучки она грызёт как семечки. В общем рекомендую. Благодаря лёгкому старту её спокойно сможет завести даже пенсионер.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
DiMiD777 написал 1 июня 2018 в 18:25
Статус: Мастер

Пила своё отработала. На днях лопнул шланг ведущий к карбюратору, он не силиконовый, а резиновый. Пока заматал изолентой, вроде брызгать перестала. При работе начала глохнуть под нагрузкой и иногда даже на холостом ходу. В настройках карбюратора не копался т.к. не умею, а соседа положили в больницу с инсультом. В общем пока отложил и не пользуюсь ей. Задумываюсь о покупке электропилы, но и эту по возможности постараюсь починить если такое возможно.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.