Параметры объекта
7
отзывы
3.34
рейтинг
71%
человек рекомендуют
Отзыв:

Новые способы обмана покупателей

Регистрация:
28.02.2016
Репутация:
1104
Отзывы:
88
Дата: 14.06.2018
Достоинства: Отсутствуют
Недостатки: Постоянно придумывают новые способы обмана покупателей
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +8

Около года назад я делилась своими впечатлениями от покупок в интернет-магазине "Эльдорадо". К сожалению, за прошедшее время их репутация в моих глазах не улучшилась. Я бы даже могла сказать, что "Эльдорадо" ещё сильней меня разочаровал, но это будет неправдой, так как я и год назад поставила ему минимальную оценку. Значит, ниже они опуститься не смогли, но очень старались...

В комментариях к моему отзыву друзья приводили примеры удачных покупок и щедрых подарков в виде бонусов на карту от "Эльдорадо". В то время я честно ответила, что ни разу мне бесплатных бонусов начислено не было, кроме мизерных (10-12-15 бонусов) за покупки.

И вот в прошлом месяце произошло чудо! В первый раз мужу на телефон прислали вот такое сообщение:

А это продолжение текста:

Конечно, в комментариях говорили, что им часто просто так начисляют 100-200 бонусов. А тут и повод значительный, могли бы и 500 подарить, в соответствии с юбилеем)))
Но в качестве почина мы и на сто были бы согласны.
К сожалению, зайдя в Личный кабинет, пришлось испытать разочарование:

Эта фотография сделана сегодня, 14 июня 2018 года. А сообщение на телефон прислали 26 мая. С тех пор несколько раз заходили в Личный кабинет. Единственное изменение, которое произошло там за более чем две недели - сгорели жалкие 12 бонусов, которые были начислены за последнюю покупку.

В заголовке отзыва я написала, что "Эльдорадо" изобрёл новые способы обмана покупателей. Одним из них я считаю рассылку дезинформирующих сообщений. Делается это с единственной целью - привлечь покупателя на сайт, в надежде, что многочисленная реклама с "громкими" обещаниями небывалых скидок сможет убедить человека совершить покупку.

Теперь о втором способе. Муж отправил жалобу, заполнив форму на официальном сайте. Через пару часов ему на почту прислали "пустое" сообщение. В заголовке стоял номер, под которым зарегистрирована его жалоба. Больше за две недели сообщений от "Эльдорадо" не было.

У них это не случайность, а распространённая практика. Примерно месяц назад мы присматривали себе кондиционер. Подходящая модель продавалась в двух воронежских магазинах, "Эльдорадо" и "М-Видео". Только в последнем она стоила почти на две тысячи дешевле. Зная про обещания самой лучшей цены, муж также заполнил форму на странице товара, указав ссылку на более дешёвый товар. В соответствии с рекламным обещанием (110% разницы), "Эльдорадо" должен был снизить цену до уровня "М-Видео" и ещё на 10% от этой разницы. В итоге прислали пустое письмо...

Но и это ещё не всё. Если внимательно посмотреть на последнюю фотографию в этом отзыве, то рядом со значком корзины можно увидеть сумму - 25 999 рублей. И цифру 2 в кружочке. Самое интересное, что в корзине был один товар - кондиционер стоимостью 19 999 рублей. А со временем там сама собой появилась установка за 6 тысяч. Так как у нас есть свой мастер, то установку мы добавлять в корзину точно не стали бы. Тем более, что в отзывах именно к этой модели множество клиентов выражают возмущение именно установкой мастерами от "Эльдорадо".

Вот такими способами этот магазин пытается увеличить свои продажи...

На основе своего личного опыта не могу рекомендовать ни бонусную карту, ни сам магазин "Эльдорадо".


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +1
Elemira12
написала 14 июня 2018 в 21:55
Статус: Знаток

Возмутительно. Даже такая распространенная и популярная сеть магазинов использует мошеннические способы для привлечения клиентов :(

Рейтинг: +1
kristalina
написала 15 июня 2018 в 07:35
Статус: Мастер

Каждый занимается своим делом: торговые сети пытаются обмануть и нажиться на доверчивых покупателях, а покупатели в свою очередь должны меньше верить в пустые обещания и думать, что кто-то заботится об их благе)))))))

Рейтинг: +1
написал 15 июня 2018 в 08:45
Статус: Мудрец

Ни в магазине "Эльдорадо", ни в его интернет магазине никогда ничего не покупал. Потому, что наслышан о нем, читал отзывы и все они негативные. Ваш отзыв ещё одно тому подтверждение. Спасибо, теперь уж точно туда не ногой.

Рейтинг: +1
Альфред-74
написал 15 июня 2018 в 21:39
Статус: Мастер

Установка 6000 рублей, что-то уж больно не реально дорого!!!

Рейтинг: +1
Sd5e7G
написала 8 ноября 2018 в 16:37
Статус: Звезда сайта

Я прям боюсь даже оставлять уомментарий, но нам на днях опять начислили бонус 200 руб. Если бы можно было сюда скрин добавить, я бы обязательно предоставила доказательство. Уж не знаю за что Эльдорадо нас так любит. Правда мы много товаров у них покупали, но и в других магазинах тоже берем, не могу сказать, что мы прям приверженцы одного магазина. Но на всякий случай буду поосторожней, вдруг и нас разведут(((

Рейтинг: +1
ek9345
написал 5 марта 2020 в 15:48
Статус: Звезда сайта

мне 500 баллов начислили один раз

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.