Параметры объекта
1
отзывы
2.62
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Качество
Цена
Эффект
Отзыв:

Не увидела ничего особенного.

Регистрация:
07.05.2014
Репутация:
12269
Отзывы:
2015
Дата: 11.01.2016
Достоинства: Не сушит кожу
Недостатки: Цена, ничего особенного
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Менее месяца
Качество
Цена
Эффект
Рейтинг: 0

Давно уже хотела купить мыло Нивеа (Nivea), и видела его много раз в супермаркетах. Но вот рука как-то не поднималась купить его, ведь цена была в несколько раз дороже, например, самого дешевого мыла, но оно, кстати, и хорошее. Но все-таки недавно я все-таки решилась на покупку. Купила увлажняющее мыло Nivea "Мята и белый чай" с экстрактом белого чая и ароматом мяты.

Это мыло стоило примерно 32 рубля. Упаковка мне понравилась тем, что она матовая, такая непрозрачная, интересная. Также по краям имеются зубчики, чтобы упаковочка легко открывалась и оттуда мы могли без труда извлечь мыло.

Также на упаковке написано весьма читабельным текстом и о составе, и о производителе. Я сфотографировала с разных сторон, потому что информация написана как раз на сгибе упаковки. Но, думаю, вам будет удобно читать.

Мыло само такого слегка зеленоватого цвета. Оно называется «Мята и белый чай», поэтому как раз такой цвет, думаю, подходит для названия мыла. Но мне не очень понравилось, что мыло по своей форме ну очень уж простенькое. Я ожидала, что это мыло будет покрасивее, с каким-нибудь необычным дизайном, а оно самое простое. И если бы не название Нивеа, я вообще думала бы, что это простое, самое дешевое мыло (по виду).

Но эффекту, конечно, мыло не сушит кожу, не раскисает, но какого-то супер увлажняющего эффекта я не заметила, так что производитель во многом преувеличивает, и мы переплачиваем за бренд. Но в целом мыло нормальное, брать его вполне можно. Но особого восторга оно как-то у меня не вызвало. Мыло как мыло.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.