мне билайн больше нравится!
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Лень операторов, переходящая в тупость. Или как МТС пытался меня обсчитать.
Статус: Участник
Регистрация:
22.02.2014
Откуда:
Ставрополье
Репутация:
267
Отзывы:
39
|
Дата: 23.02.2014 Достоинства: Конкурентноспособные цены, выгодные тарифы. Акции, возможность оплаты части услуг бонусами
Недостатки: Могут снять лишние деньги с баланса, иногда пропадает связь
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (11)
Рейтинг: +2
|
Услугами оператора МТС я пользуюсь достаточно давно, да практически с тех пор, как он появился в нашем регионе - Ставропольский край. Сперва меня как и многих привлекли демпинговые цены и даже наихудшайшее качество связи не могло отпугнуть меня от пользования МТСом. Со временем эта ситуация наладилась и связь улучшилась, пропало шипение в трубке, которое порой перекрывало голос вашего собеседника.
Так вот, хочу сказать, что до последнего времени я спокойно пользовалась сим-картой МТС и в целом, всё меня устраивало. Но вот об одной неприятной истории, связанной с оператором мобильной связи МТС не могу не поделиться.
Итак, я долгое время "сидела" на тарифе с абонентской платой и всё меня устраивало. Один раз в месяц снимают сумму, и можно больше не париться по поводу пополнения баланса, так как всё что нужно, включено в тариф. И тут я захожу на сайт МТС и в разделе новостей нахожу информацию о том, что мой тариф устарел и переносится в архив, а вместо него появляется другой, по сути ничем не отличающийся, кроме более низкой абонентской платой. Ну вообще для МТС это нормально, у них так частенько что-то переходит в архив или тупо меняют название опции, якобы её обновляя. Не вдавалась никогда в тонкости, для чего это делается, но видимо так надо.
Ну так вот. Как я поняла, у меня по-прежнему будут снимать сумму по старым условиям, то есть дороже. А кому не охота сэкономить на таких будничных вещах, как мобильная связь?! Вот и я, полазив по сайту и почитав информацию, нашла как подключить новый тариф, а дело как раз подходило к очередному съёму абонентской платы, ну думаю как раз в последний день и переподключу, предварительно пополнив счёт. Почему решила тянуть до последнего, объясню: у МТС так заведено, что абонтплату снимают сразу, а если ты захочешь услугу, за которую были списаны средства, отключить раньше срока, то считай деньги сгорели. Услуга тут же и отключится, не дожидаясь окончания уже оплаченного периода. И поэтому зная такой нюанс, я и подождала последнего дня, и только тогда активировала, то есть переподключила новый тариф. Мне пришли смс с подтверждением о смене тарифа и списали абонтплату по новой. Вроде всё отлично, довольная легла спать с чистой совестью.
Но не тут-то было...
На следующее утро вы не представляете как округлились мои глаза, когда я увидела на своем телефоне информацию с ушедшим далеко в минус балансом. Что за...??? Тут же в нервном порыве звоню оператору, попадаю на какую-то девочку, которая выслушав мои истерические возмущения, спокойным голосом объясняет мол, извиняйте, это списалась очередная абонтплата. Я ей: как так? У меня вчера после переподключения их уже сняли, почему их снимают во второй раз, причем по старым расценкам?? Сэкономила называется!
Мне девочка отвечает: мол списание регистрируется за пару дней до даты, оно уже было запущено в сети, поэтому их и сняли. Ладно, допустим, говорю, но так чисто по логике и по честноку, это нормально, что абонентская за одну услугу у вас списывается дважды???
В общем девочку убедить мне не удалось и я в порыве бешенства поехала в сбер, благодаря которому я также была незаконно обездолена , чтобы поинтересоваться как дела у них обстоят?
И так бы печально закончилась эта история, не напиши я гневный отзыв на другом сайте подобном Спасибовсем(тогда просто я даже не слышала о Спасибовсем), который попался на глаза сотруднику МТС и который взялся разобраться со сложившимся инцидентом. В итоге незаконно списанные средства вернулись мне на баланс, чему я конечно была безумно рада! Есть ещё справедливость в этом сумасшедшем мире, и ещё работает обратная связь у компании МТС.
А это обнадеживает...
Комментарии
Мтс вообще странный оператор, мы хоть и пользуемся но постоянно проверяем.
У моего мужа постоянно вычитали по 60 рублей в день, он пошел разбираться, оказалось что у него подключена куча услуг которыми он не пользовался вообще. Короче мтс сам подключает без предупреждения.
Ну не знаю у меня Мегафон, я в Краснодарском крае не жалуюсь на него, здесь у него покрытие отличное.
Отредактировано 10.03.2014 в 18:10
Раньше пользовалась МТС, но как то он меня разочаровал