1
отзывы
1.00
рейтинг
0%
человек рекомендуют
Отзыв:

Худший сервис из возможных!

Регистрация:
19.08.2014
Репутация:
11
Отзывы:
1
Дата: 01.10.2014
Достоинства: Близко к метро
Недостатки: Непрофессионализм, необязательность, непредупредительность, безотвественность, хамство
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
Рейтинг: +1

История обращения в сервис у метро Приморская, на ул. Одоевского д.33, секция №19 такова - тупо выключился телефон. Мой iphone 5 был не для России, и в официальном сервисе за него отказались браться даже платно( 5 сентября по дороге с работы увидел вывеску этого сервисного цента, зашёл, изложил проблему, что через айтюнс восстановление он не делает, останавливается висеть на процессе "ожидания" или ошибки выдаёт. Мастер Николай заверил что посмотрит его за выходные и к понедельнику даст инфо по дальнейшей его судьбе. Ок. Захожу в понедельник - он его не смотрел, был занят. Приходите к концу недели. Ок, Прихожу - он говорит что проблема в модемной зоне, чота-там отвалилось от удара или падения! О_О причём на самом телефоне никаких повреждений нет. Удивился. Ну ладно, починить-то это можно? Он говорит да, вероятность благополучного ремонта почти 90%. Ок, ухожу ждать. Звоню через несколько дней, он говорит: почти 50% готово. Не понял по каким параметрам он судит, ну да ладно.. Жду.. Звоню ещё.. Не готов. Звоню. Не готов. Так прошло 2 недели. Наконец захожу, он мне говори что ремонт невозможен, всё что мог он сделал, аппарат не восстановить(( Ну ок, давайте труп. Не отдаёт. Он не собран. Приходите послезавтра. Ок. Прихожу. Его нет, помощник говорит что тоже не может выдать не знает где что лежит. Ок, опять через день-два захожу, мастер болеет. Ок, через выходные захожу - не успел собрать, заходите завтра. Ок, захожу - не готов, заходите завтра 100% после обеда отдам. Захожу вечером - ой, не успел, забыл, подождите полчаса, я соберу... Занавес.

Это самый убогий сервис из тех, что я встречал.. Никому и никогда не рекомендую туда обращаться. Постоянное кормление завтраками, не держат обещания. Я человек очень спокойный, и ни разу не ссорился и не кричал, не требовал, всё готов понять, но такое отношение к клиенту считаю недопустимым. В итоге, напрасно потрачена куча времени и мёртвый айфон. И где гарантии что этот горе-мастер Николай не пережарил процессор или нанд? Возиться 3 недели с одним клиентом - на мой взгляд непозволительная роскошь для СЦ.

Вскоре история получила продолжение. Во время получения аппарата из ремонта я заметил что правая верхняя часть дисплея немного торчит и продавливается внутрь корпуса, но не придал этому особого значения, сделав ещё один вывод о профессиональных навыках Главного Инженера. Желая излить свой праведный гнев на бумаге, попросил предоставить мне "Книгу отзывов и предложений". Ну и конечно же, ответственные работники сервиса сделали всё возможное чтобы этого не произошло. Я ушёл, но пообещал вернуться. Дома я присмотрелся к экрану дисплея внимательнее и обалдел окончательно. Ибо диспей-то оказался не родной.( Отсутствовала характерная маленькая царапинка у динамика. Подключив тело к компу, я увидел что на экране полосы и матрица разбита. Это ж каким надо быть мудаком, чтобы мне ещё и дисплей подменить! Возмущению моему нет границ, и я принципиально приложу все возможные усилия чтобы этот "мастер" заимел соответствующую его отношению к клиенту репутацию.


Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.