Параметры объекта
2
отзывы
3.55
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Отзыв:

Если бы не одно но...

Регистрация:
17.10.2014
Откуда:
Казань
Репутация:
2106
Отзывы:
240
Дата: 09.11.2015
Достоинства: разнообразие, разброс цен, акции, качество
Недостатки: обслуживание, сервис оставляет желать лучше
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
Рейтинг: +2

Делаем ремонт, в продолжении темы. Вообще раньше мы часто покупали в Оби. На этот раз сменили гипермаркет, увидев разнообразие и разные ценовые категории на определенные товары. Всё познаётся в сравнении. Так, Максидом ушёл на второй, третий план, Оби пока отложили в сторону, прозапас, решили закупаться в Леруа.

Если сравнить по ассортименту, то выбор большой. Смотря что нужно. Например, линолеума больше в Оби, а обоев в Леруа. Паркетная доска, плитка, ламинат представлены с образцами, в большом количестве в Леруа Мерлен. Целые залы с товарами и образцами, где глаза разбегаются. А вот дверей не так много. Мы вообще заказывали в специальном магазине дверей. Представленный образцы в Леруа нам не понравились. Ещё про цены. В Оби плинтуса дороже, от 78 рублей, а в Леруа можно было купить и по 30 рублей. Так что, нужно просто сравнивать, смотреть, следить за акциями.

Что мне понравилось? Расположение самого гипермаркета. Очень просторная парковка, рядом есть такие объекты как Ривьера, протекает Казанка, живописность придаёт мечеть, расположенная рядом с центром. Через мост Миллениум дорога получается быстрой.
Про товары уже упомянула, разнообразие есть, цены разные, есть и очень смешные цены. Например, обои мы купили за 100 рублей за рулон, как эксперимент. Они бумажные, конечно, но фактурные, никаких проблем с наклейкой не было.

Покупали там обои, линолеум, клей разного назначения и всякие строительные штучки. Фотообои, например, или потолочный карниз.
Что не понравилось. Мы выбирали ковёр для прихожей. Несколько раз я обратилась за помощью, но особого сервиса не увидела: вяло, консультантов на месте нет, нужно искать. Зато они столпились в другом отделе карнизов, где мило рассматривали что-то в телефоне. Ноль внимания, хоть и без фунта презрения. Я стала ворчать, почему нет консультантов. Они стали говорить, что отдел ковров не входит в их поле обслуживания. И бурное обсуждение увиденного в телефоне продолжилось. После повторных замечаний и слов от меня со словами "бездельники", толпа оживилась и рассеялась. Пришлось подождать, пока консультант появиться на горизонте. Ну, когда же сервис в нашей стране будет должного уровня? Бренд французский, а обслуживание наше, родное "и так сойдёт".

Здесь минус ставлю не бренду, а обслуживанию. Невольно делаю вывод, что отдел рекрутинга и обучения сотрудников работает не на должном уровне, раз подбор кадров и мотивация к работе не у всех работников маркета.

Тем не менее рекомендую, сам бренд хороший. Надеюсь, что качество обслуживания будет гораздо выше в нашем городе, тем более строится ещё один гипермаркет Леруа, который будет гораздо ближе к нашему дому, мы планируем посещать его в будущем.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +1
ima
написал 9 ноября 2015 в 12:12
Статус: Мудрец

В таких больших магазинах для строительства и ремонта частенько обслуживание страдает, тоже на себе проверили.

Рейтинг: 0
Guzelka
написала 9 ноября 2015 в 12:34
Статус: Мудрец

ОБИ лучше, я сделала такой вывод. Обслуживание это культура, а мы только учимся этому. Пора бы уже!

Рейтинг: +1
WildNight
написала 9 ноября 2015 в 12:32
Статус: Мастер

Да да, точно! Пока дождешься, в нужном отделе никогда нет консультанта!

Рейтинг: 0
Guzelka
написала 9 ноября 2015 в 12:35
Статус: Мудрец

Отдел персонала плохо работает, пусть проводит обучение, как надо. За такие огрехи в других странах увольняют.

Рейтинг: +1
Viktorija
написала 10 ноября 2015 в 21:55
Статус: Мудрец

Ну мне до твоего как до неба, но отзыв интересен!

Рейтинг: 0
Guzelka
написала 12 ноября 2015 в 16:42
Статус: Мудрец

Спасибо, дорогая.

Рейтинг: +1
написал 12 ноября 2015 в 15:31
Статус: Участник

Да, в больших супермаркетах такого плана часто проблемы с персоналом.

Рейтинг: 0
Guzelka
написала 12 ноября 2015 в 16:42
Статус: Мудрец

В Оби лучше, как мне показалось. Впрочем, человеческий фактор гибок)

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.